Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи  / №4 2016

БОЛЬШИЕ ГОНКИ НАКАНУНЕ БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМороз Сергей
Страниц10
ID429714
АннотацияВ минувшем выпуске «Авиационного каталога» мы завершили рассказ о стратегических бомбардировщиках и сегодня начинаем новый цикл. Он будет посвящен самолетам-истребителям и истребительной авиации — ее организации и боевому применению. Это огромный пласт материала, и мы вынуждены ограничить наш рассказ исключительно фронтовой истребительной авиацией, не касаясь истребителей-бомбардировщиков и прочих многоцелевых истребителей, а также перехватчиков противовоздушной обороны. Вернее, мы будем о них говорить, но лишь в аспекте борьбы за господство в воздухе над театром военных действий.
Мороз, С. БОЛЬШИЕ ГОНКИ НАКАНУНЕ БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ / С. Мороз // Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2016 .— №4 .— С. 24-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/429714 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сергей Мороз Авиатор Мулинье с женщиной-пассажиром прогревает мотор перед полетом на установление национального рекорда высоты Великобритании — аэродром Хендон, 1913 г. Фото: flyingmachines.ru большие гонки накануне большой Войны бомбардировщиках и сегодня начинаем новый цикл. <...> Аэроплан родился вслед за аэростатом как спортивный снаряд, и его бурное развитие в 10-х гг. <...> А наибольшим успехом пользовались гонки самолетов — азарт преследования, адреналин скорости и высоты не оставлял равнодушным никого. <...> Скорость давала новому виду техники невиданные преимущества, и было совершенно понятно, что АВИАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ — 2016 НАУКА И ТЕХНИКА № 4 — в самом ближайшем будущем она обретет коммерческое и военное значение. <...> Аэроплан вышел в третье измерение и в отличие от аэростата мог двигаться в пространстве в любом направлении, поднимаясь и снижаясь где угодно по воле пилота. <...> Жуткие катастрофы с самого начала стали спутницами авиаторов, и тогда чаще всего никто не мог объяснить, почему аэроплан вдруг упал. <...> Начиная с 1907 г. число и разнообразие типов аэропланов безудержно растет из года в год и вот уже в авиационных состязаниях участвуют не единицы, а десятки самолетов и пилотов. <...> Например, этот аэроплан самый быстрый, но поднимает меньше груза, а тот и летает медленно, и «везет» одного лишь пилота, но может подняться на самую большую высоту. <...> Уилбура и Орвилла Райтов, в большой воздушной гонке лидерство сразу же захватила Франция, став локомотивом достижений остальных держав, обучая их пилотов и продавая им аэропланы, а «законодателями мод» в авиации в то время были братья Анри и Морис Фарманы, а также и их учителя Габриэль и Шарль Вуазены. <...> Однако работавший на фирме «Вуазен» инженер Эдуард Ньюпор думал, что самолет должен выглядеть совершенно не так. <...> Он считал, что крыло лучше сделать одно, оно должно быть обшито перкалем не только сверху нервюр, но и снизу, ферма фюзеляжа должна быть длинной и тонкой, ее также следует <...>