Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Российская оториноларингология  / №3(82) 2016

СТРУКТУРА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ВТОРИЧНОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ (120,00 руб.)

0   0
Первый авторЖарова
АвторыЦарев Г.П., Смирнова И.Ю.
Страниц3
ID429656
АннотацияАвторы выделяют группы детей после операции кохлеарной имплантации по признаку структуры речевого недоразвития (нарушения) и направленности коррекционной работы.
УДК376.37:616.22-008.5:616.283.1-089.168.1]-053.4
Жарова, Г.В. СТРУКТУРА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ВТОРИЧНОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ / Г.В. Жарова, Г.П. Царев, И.Ю. Смирнова // Российская оториноларингология .— 2016 .— №3(82) .— С. 67-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/429656 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю. К. Янов) THE STRUCTURE OF CORRECTION WORK ON ELIMINATION OF THE SECONDARY ALALIA IN CHILDREN AFTER COCHLEAR IMPLANT Zharova G. <...> Federal State Budgetary Institution “Saint Petersburg Research Institute of Ear, Throat, Nose and Speech”, Ministry of Health of the Russian Federation, Saint Petersburg, Russia Авторы выделяют группы детей после операции кохлеарной имплантации по признаку структуры речевого недоразвития (нарушения) и направленности коррекционной работы. <...> Ключевые слова: высшие психические функции, кохлеарная имплантация, вторичное недоразвитие речи, коррекционные технологии. <...> The authors offer the way of rehabilitation treatment for children after cochlear implant according to the sign of the structure of alalia (speech disorder) and the correction work specifity. <...> Key words: higher mental functions, cochlear implants, secondary alalia, correction technologies. <...> Утрата слуха в этот период ведет ко вторичному недоразвитию речи и негативно отражается на познавательном, волевом и психомоторном развитии ребенка. <...> Операция кохлеарной имплантации (КИ) позволяет восстановить нарушенный слух. <...> После кохлеарной имплантации глухой ранее ребенок практически одномоментно начинает слышать звуковые раздражители. <...> Но по уровню развития речи и слухоречевого внимания (на момент первого подключения импланта) имплантированный ребенок соответствует показателям глухих детей. <...> Именно поэтому уже после первого включения импланта маленький пациент нуждается в специализированной терапии по преодолению вторичного речевого недоразвития. <...> Только за 2011 г. сотрудниками СПб НИИ ЛОР выполнено 575 операций кохлеарной имплантации, и отмечается отчетливая тенденция к увеличению их количества в последующие годы. <...> В связи с этим актуализируется значимость речевой реабилитации. <...> Но на практике возникают трудности в выборе подхода и коррекционных технологий. <...> На базе отделения патологии голоса и речи СПб НИИ ЛОР на протяжении многих лет (с 2005 г.) проводятся реабилитационные мероприятия с детьми после КИ. <...> Клинико-психологическими и педагогическими методами обследовались имплантированные дети разного возраста: раннего, дошкольного и школьного, потерявшие слух по различным <...>