Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи  / №2 2016

«ЧЕРНЫЕ ГУСАРЫ» ЛЮФТВАФФЕ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаблотский Александр
АвторыЛаринцев Роман
Страниц5
ID429635
АннотацияПикирующий бомбардировщик «Юнкерс» Ju-87 — один из самых известных и примечательных боевых самолетов Второй мировой войны. Распространенное в Германии и вообще на Западе общеупотребительное название этой машины «Штука» (Stuka, сокращение от немецкого Sturzkampfflugzeug — «пикирующий боевой самолет») давно уже ассоциируется со словом «блицкриг». В годы войны в Польше, во Франции, на Балканах и в Советском Союзе Ju-87 стал символом беды, страха, горя и разрушения.
Заблотский, А. «ЧЕРНЫЕ ГУСАРЫ» ЛЮФТВАФФЕ / А. Заблотский, Роман Ларинцев // Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2016 .— №2 .— С. 52-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/429635 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Александр Заблотский, Роман Ларинцев Ju-87D-3 из StG2 в зимнем камуфляже, Восточный фронт, 1942 г. «Черные гусары» люфтваффе боевых самолетов Второй мировой войны. <...> Распространенное в Германии и вообще на Западе общеупотребительное название этой машины «Штука» (Stuka, сокращение от немецкого Sturzkampfflugzeug — «пикирующий боевой самолет») давно уже ассоциируется со словом «блицкриг». <...> Показательно, что единственным кавалером высшей награды Третьего рейха — Рыцарского креста с золотыми дубовыми листьями, мечами и бриллиантами также стал летчик-пикировщик, небезызвестный Г.-У. <...> «Штуки» летали на 52 икирующий бомбардировщик «Юнкерс» Ju-87 — один из самых известных и примечательных Часть 1 Wir sind die Schwarze Hussaren der Luft Die Stukas, die Stukas, die Stukas. <...> Песня немецких летчиков-пикировщиков всех театрах военных действий от Африки до Норвегии, но начиная с 22 июня 1941 г. основным для пикирующих бомбардировщиков Люфтваффе стал Восточный фронт. <...> А начиналась легенда в конце 20-х гг., когда в Германии после окончания Первой мировой войны возобновились работы по созданию самолета поля боя. <...> При этом основные усилия немецких авиаконструкторов сосредоточились на создании пикирующих бомбардировщиков. <...> Первым серийным немецким пикировщиком стал биплан Не-50. <...> В Люфтваффе Не-50А вначале поступали в летные школы и использовались для первоначального обучения курсантов. <...> Однако с формированием в октябре 1935 г. первого экспериментального подразделения пикировщиков, так называемой авиагруппы «Шверин», часть Не-50А стала использоваться по своему прямому назначению. <...> В апреле 1936 г. авиагруппа «Шверин» была преобразована в 1-ю группу 162-й эскадры пикирующих бомбардировщиков — I./StG162. <...> Позже были сформированы и 2-я и 3-я группы эскадры. <...> Следует отметить, что немецкие стратеги считали, что применительно к доктрине молниеносной войны пикировщики наилучшим образом удовлетворяют требованиям, предъявляемым к самолету непосредственной авиационной поддержки крупных <...>