Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономический анализ: теория и практика  / №8 2016

АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА НА ПРИМЕРЕ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ «МАГНИТ» АО «ТАНДЕР» (180,00 руб.)

0   0
Первый авторАлександрович Владимир
Страниц17
ID429561
АннотацияАннотация Предмет и тема. Предметом исследования являются программы лояльности. Тема – анализ программы лояльности покупателей как инструмента формирования маркетинговой стратегии взаимоотношений. Цели. Анализ программ лояльности в условиях кризиса. Методология. В работе проанализирована современная программа лояльности сети магазинов «Магнит» – ведущей розничной сети по торговле продуктами питания в России. Результаты. В работе проанализирована программа лояльности клиентов и покупателей как инструмент маркетинга. Программы лояльности направлены на увеличение удовлетворенности покупателей магазином самообслуживания и чаще всего основаны на использовании пластиковых карт. Некоторые авторы делают акцент на поведенческом аспекте лояльности и предлагают структурную модель процесса повторного выбора магазина, и на основании выявленных взаимосвязей между маркетинговыми стимулами компании, внутренними поведенческими факторами и лояльностью клиентов оценивают реакцию разных групп покупателей на смену формата магазина. Выводы. Программа лояльности – это вид маркетинга, направленный на создание долгосрочных отношений с покупателями для превращения их в постоянных клиентов. Лояльность помогает магазинам самообслуживания понять потребности покупателей и разработать дополнительные услуги и сервисы обслуживания, необходимые потребителям. Рассмотрев в статье всевозможные программы лояльности на основе пластиковых карт для магазинов самообслуживания, можно сделать вывод, что все программы имеют преимущества и недостатки, которые могут существенно повлиять на уровень лояльности покупателей. Программы лояльности призваны сформировать потребительскую лояльность. Многие программы лояльности нивелируют идею эмоциональной вовлеченности и становятся похожими на краткосрочные программы по стимулированию продаж. Необходимо усиливать эмоциональные факторы бренда, использование такого инструмента формирования долгосрочных отношений с клиентами, как ритейлтейнмент.
УДК338.12
Александрович, В. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА НА ПРИМЕРЕ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ «МАГНИТ» АО «ТАНДЕР» / В. Александрович // Экономический анализ: теория и практика .— 2016 .— №8 .— С. 149-165 .— URL: https://rucont.ru/efd/429561 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономический анализ: теория и практика ISSN 2311-8725 (Online) ISSN 2073-039X (Print) 8 (2016) 147–163 Economic Analysis: Theory and Practice Эффективность бизнеса АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА НА ПРИМЕРЕ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ «МАГНИТ» АО «ТАНДЕР» Владимир Александрович ТЁТУШКИН кандидат технических наук, доцент кафедры экономического анализа и качества, Тамбовский государственный технический университет, Тамбов, Российская Федерация volodtetus@yandex.ru История статьи: Принята 28.03.2016 Принята в доработанном виде 25.04.2016 Одобрена 30.05.2016 УДК 338.12 JEL: C13, D11, E64, F13, G02, L81 Ключевые слова: маркетинг, лояльность, покупатели, стратегия, торговля Аннотация Предмет и тема. <...> Тема – анализ программы лояльности покупателей как инструмента формирования маркетинговой стратегии взаимоотношений. <...> В работе проанализирована современная программа лояльности сети магазинов «Магнит» – ведущей розничной сети по торговле продуктами питания в России. <...> Программы лояльности направлены на увеличение удовлетворенности покупателей магазином самообслуживания и чаще всего основаны на использовании пластиковых карт. <...> Некоторые авторы делают акцент на поведенческом аспекте лояльности и предлагают структурную модель процесса повторного выбора магазина, и на основании выявленных взаимосвязей между маркетинговыми стимулами компании, внутренними поведенческими факторами и лояльностью клиентов оценивают реакцию разных групп покупателей на смену формата магазина. <...> Программа лояльности – это вид маркетинга, направленный на создание долгосрочных отношений с покупателями для превращения их в постоянных клиентов. <...> Рассмотрев в статье всевозможные программы лояльности на основе пластиковых карт для магазинов самообслуживания, можно сделать вывод, что все программы имеют преимущества и недостатки, которые могут существенно повлиять на уровень лояльности покупателей. <...> Необходимо <...>