Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Экономический анализ: теория и практика  / №8 2016

УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ ПО КЛЮЧЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторВарфоломеев Виктор Павлович
АвторыЗахарова Мария
Страниц13
ID429560
АннотацияПредмет. В условиях социально-экономической нестабильности, изменения курса валют, роста цен на товары усиливаются роль и значение ключевых показателей эффективности в деятельности компании. Цели. Исследовать сущность и роль ключевых показателей в системе управления компанией и выделить важные факторы, влияющие на эффективность бизнес-процессов; рассмотреть функции ключевых показателей эффективности; разработать систему оценки и анализа труда персонала по ключевым показателям эффективности для отдельного бизнес-процесса. Методология. На основе данных портала Superjob проведен анализ использования системы ключевых показателей эффективности в деятельности компании. Исследование построено на изучении актуальной экономической литературы и на использовании метода структурного анализа. Результаты. Раскрыты роль и значение ключевых показателей в повышении эффективности деятельности компании. Уточнено понятие ключевых показателей, выявлены факторы, препятствующие внедрению ключевых показателей эффективности в компании. Определены этапы формирования системы управления компанией по ключевым показателям эффективности. Сформирована система мотивации персонала с использованием ключевых показателей эффективности для отдельного бизнес-процесса. Предложены методика расчета показателей эффективности на примере автомобильного дилерского центра и схема работы с ключевыми показателями эффективности. Выводы и значимость. Для повышения эффективности деятельности компании необходимо разработать ключевые показатели для каждого бизнес-процесса, а затем для каждого сотрудника с включением показателя индекса удовлетворенности клиентов. В результате использования ключевых показателей эффективности у организации появляется возможность придать системную и целевую направленность деятельности сотрудников и подразделений, а также четко сформулировать бизнес-процессы, проходящие в ней.
УДК658.012.2
Варфоломеев, В.П. УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ ПО КЛЮЧЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ / В.П. Варфоломеев, Мария Захарова // Экономический анализ: теория и практика .— 2016 .— №8 .— С. 136-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/429560 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономический анализ: теория и практика ISSN 2311-8725 (Online) ISSN 2073-039X (Print) , Светлана Владимировна КОНДРАТОВАb,● , Мария Владимировна ЗАХАРОВАс a 8 (2016) 134–146 Economic Analysis: Theory and Practice Эффективность бизнеса УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ ПО КЛЮЧЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭФФЕКТИВНОСТИ Виктор Павлович ВАРФОЛОМЕЕВa доктор экономических наук, профессор кафедры организационно-управленческих инноваций, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова, Москва, Российская Федерация victor-varf@yandex.ru b кандидат экономических наук, доцент кафедры управленческого и финансового учета, Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ), Москва, Российская Федерация sv_umrikhina@mail.ru с старший преподаватель кафедры управленческого и финансового учета, Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ), Москва, Российская Федерация mv_zakharova@list.ru ● Ответственный автор История статьи: Принята 29.02.2016 Принята в доработанном виде 03.03.2016 Одобрена 11.05.2016 УДК 658.012.2 JEL: M11, M21, M52 Ключевые слова: ключевые показатели эффективности, бизнес-процесс, индекс удовлетворенности клиентов, маржинальный доход Аннотация Предмет. <...> Исследовать сущность и роль ключевых показателей в системе управления компанией и выделить важные факторы, влияющие на эффективность бизнес-процессов; рассмотреть функции ключевых показателей эффективности; разработать систему оценки и анализа труда персонала по ключевым показателям эффективности для отдельного бизнес-процесса. <...> Исследование построено на изучении актуальной экономической литературы и на использовании метода структурного анализа. <...> Уточнено понятие ключевых показателей, выявлены факторы, препятствующие внедрению ключевых показателей эффективности в компании. <...> Сформирована система мотивации персонала с использованием ключевых показателей эффективности для отдельного бизнес-процесса. <...> Предложены методика расчета показателей эффективности на примере автомобильного дилерского <...>