Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №4 2016

ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ (на примере ортодонтической стоматологии) (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЖумабеков
Страниц6
ID429523
АннотацияНа данный момент в системе здравоохранения происходят большие изменения и сейчас современные автоматизированные информационные технологии внедряются во всех сферах большей активности, и ныне базовые навыки работы с персональным компьютером важны не только для врачей, но и для всего медицинского персонала. В статье описана методика функционирования нами разработанной автоматизированной системы управления стоматологической поликлиникой «DMS–2014 (Dental management system)», а также результаты социологического опроса специалистов в области ортодонтии и мнений пациентов для совершенствования ортодонтического звена стоматологической службы. В первую очередь, в пилотном проекте внедрение автоматизированных информационных технологий необходимо проводить в стоматологических поликлиниках и других учреждений первичного звена медицинской помощи. Это объясняется тем, что ведущим звеном отечественного здравоохранения является амбулаторно-поликлиническая помощь.
УДК614.2 (575.2)
Жумабеков, А.И. ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ (на примере ортодонтической стоматологии) / А.И. Жумабеков // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №4 .— С. 54-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/429523 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 614.2 (575.2) ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ (на примере ортодонтической стоматологии) А.И. Жумабеков Кыргызская государственная медицинская академия им. <...> В статье описана методика функционирования нами разработанной автоматизированной системы управления стоматологической поликлиникой «DMS–2014 (Dental management system)», а также результаты социологического опроса специалистов в области ортодонтии и мнений пациентов для совершенствования ортодонтического звена стоматологической службы. <...> В первую очередь, в пилотном проекте внедрение автоматизированных информационных технологий необходимо проводить в стоматологических поликлиниках и других учреждений первичного звена медицинской помощи. <...> Это объясняется тем, что ведущим звеном отечественного здравоохранения является амбулаторно-поликлиническая помощь. <...> Информационная технология (далее ИТ) — это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, передачу и отображение информации. <...> ИТ в здравоохранении становятся сегодня точкой роста в сфере информационно-компьютерных технологий, и включают в себя: видеоконференц-связь, мобильные решения, системы документооборота, системы отчетно-учетной документации, электронные истории болезни, системы поддержки решений для администрации и клиницистов, клинические протоколы и медицинские порталы [5]. <...> Внедрение автоматизированных информационных медицинских систем позволяет не только сократить трудоемкие ручные работы, но и создает возможность более эффективного управления деятельностью лечебно-профилактических учреждений и органов здравоохранения, а также является одним из приоритетных направлений развития и совершенствования стоматологической (ортодонтической, ортопедической, терапевтической, детской <...>