Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №4 2014

Д. БАГДАСАРЯН: «ПОРА ПЕРЕХОДИТЬ К ДОЛГОСРОЧНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ» (250,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID429136
АннотацияВ рамках V Международного форума CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA было анонсировано образование МедиаКоммуникационного Союза. Цели создания новой организационной структуры, которая должна объединить усилия игроков рынка цифрового ТВ и медиа, весьма амбициозные. Это разработка предложений по стратегии развития отрасли и совершенствованию законодательства, формирование единых стандартов качества, принципов использования и оплаты контента и средств его доставки, унификация систем анализа телесмотрения, защита рынка от недобросовестных игроков и др. Председателем правления МедиаКоммуникационого Союза стал директор по фиксированному бизнесу и ТВ ОАО «МТС» Дмитрий Багдасарян, президентом отраслевого сообщества — заместитель генерального директора «СТС Медиа» Сергей Петров.
Д. БАГДАСАРЯН: «ПОРА ПЕРЕХОДИТЬ К ДОЛГОСРОЧНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ» // Электросвязь .— 2014 .— №4 .— С. 9-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/429136 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

: «ПОРА ПЕРЕХОДИТЬ К ДОЛГОСРОЧНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ» В рамках V Международного форума CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA было анонсировано образование МедиаКоммуникационного Союза. <...> Цели создания новой организационной структуры, которая должна объединить усилия игроков рынка цифрового ТВ и медиа, весьма амбициозные. <...> Это разработка предложений по стратегии развития отрасли и совершенствованию законодательства, формирование единых стандартов качества, принципов использования и оплаты контента и средств его доставки, унификация систем анализа телесмотрения, защита рынка от недобросовестных игроков и др. <...> Председателем правления МедиаКоммуникационого Союза стал директор по фиксированному бизнесу и ТВ ОАО «МТС» Дмитрий Багдасарян, президентом отраслевого сообщества — заместитель генерального директора «СТС Медиа» Сергей Петров. <...> представить на страницах журнала свое видение альтернативных моделей операторского бизнеса, возможностей развития медиакоммуникаций в целом: — Компания МТС, один из первых операторов мобильного ТВ и первый оператор цифрового ТВ в Москве, можно сказать, уже сроднилась с рынком телевещания. <...> Современный оператор жив не только мобильной связью и передачей данных, но видит большой потенциал в развитии медиасервисов и платного ТВ, возможности которых полностью пока не раскрыты. <...> Фактически уже сложилась устойчивая экосистема — медиакоммуникационная, когда участники отрасли телекоммуникаций, медиа и IT объединяют решения на уровне технологических платформ, контента, бизнес-моделей, компетенций, менеджеров и т. д. <...> Внутри этой новой отрасли образовались четыре ключевых роли: оператор, контент-провайдер (включая телеканалы и правообладателей), рекламодатели (в том числе sales house) и абонент (он же — зритель). <...> Опыт показывает, что развитие ТВ-бизнеса в России происходит во многом разрозненными усилиями. <...> Каналы заинтересованы в получении выручки от операторов, при этом нередко бывает <...>