Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №4 (58) 2015

Система автоматического анализа мнений покупателей (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЯцко
Страниц13
ID428957
АннотацияРассматриваются основные этапы создания и структура лингвистической онтологии и грамматики, предназначенных для системы автоматического анализа мнений покупателей о коммерческих продуктах. Онтология включает синтаксические и семантические термины, их подкатегории, группы и классы и позволяет вычислять весовые коэффициенты оценочных терминов, соотносящихся с именем коммерческого продукта, указанным в запросе пользователя. С помощью правил грамматики термины онтологии соотносятся с именами продуктов. На выходе системы — обобщенные коэффициенты, отражающие интенсивность положительных и отрицательных оценок продукта, а также конкретные оценочные термины с указанием их коэффициентов.
Яцко, В.А. Система автоматического анализа мнений покупателей / В.А. Яцко // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2015 .— №4 (58) .— С. 7-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/428957 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

IT-бизнес Анализ рынка IT business Market analysis ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА / JOURNAL OF APPLIED INFORMATICS Том 10. <...> Н. Ф. Катанова, г. Абакан, viatcheslav-yatsko@rambler.ru Система автоматического анализа мнений покупателей Рассматриваются основные этапы создания и структура лингвистической онтологии и грамматики, предназначенных для системы автоматического анализа мнений покупателей о коммерческих продуктах. <...> Онтология включает синтаксические и семантические термины, их подкатегории, группы и классы и позволяет вычислять весовые коэффициенты оценочных терминов, соотносящихся с именем коммерческого продукта, указанным в запросе пользователя. <...> С помощью правил грамматики термины онтологии соотносятся с именами продуктов. <...> На выходе системы — обобщенные коэффициенты, отражающие интенсивность положительных и отрицательных оценок продукта, а также конкретные оценочные термины с указанием их коэффициентов. <...> Ключевые слова: автоматический анализ мнений покупателей, онтология, линейная грамматика, оценка качества, коммерческий продукт. <...> Анализ мнений пользователей позволяет выявить наиболее типичные недостатки или достоинства товаров, что оказывает существенное влияние на маркетинговую политику и рекламные кампании фирм-производителей, принятие решений о продвижении тех или иных продуктов. <...> В последнее десятилетие активно разрабатываются системы автоматического анализа мнений покупателей о продуктах и товарах, содержащиеся в блогах, форумах, обзорах и чатах. <...> Такие системы, как Sentiment Metrics4, Nielsen NetRatings5, 4 http://www.sentimentmetrics.com 5 http://en-us.nielsen.com/tab/product_families/nielsen_ netratings 5 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА / JOURNAL OF APPLIED INFORMATICS Vol. <...> 2015 Biz3606, в результате анализа текста входного веб-документа/документов на выходе выдают пользователю список объектов (имен продуктов) и оценочных терминов, соотносящихся с каждым объектом, с приписанными коэффициентами интенсивности оценки. <...> Кроме того, обычно выдаются: 1) обобщенный коэффициент положительных оценок, извлеченных <...>