Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №10 2013

ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАСПРЕДЕЛЕННЫХ СИСТЕМАХ ДОКУМЕНТООБОРОТА (250,00 руб.)

0   0
Первый авторБаканова
Страниц3
ID428939
АннотацияВ рамках международных и отечественных программ создания информационного общества (Information society) в России проводится повсеместная информатизация организационных структур, первоочередной задачей которой является переход к электронному документообороту [1, 2]. Электронный документооборот значительно расширяет функции систем организационного управления, обеспечивает поддержку управленческой деятельности на различных уровнях структурной иерархии в процессах обработки и обмена документами внутри организации, между организациями, а также между организациями и гражданами.
УДК621.347.8
Баканова, Н.Б. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАСПРЕДЕЛЕННЫХ СИСТЕМАХ ДОКУМЕНТООБОРОТА / Н.Б. Баканова // Электросвязь .— 2013 .— №10 .— С. 43-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/428939 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 10, 2013 СЕТИ СВЯЗИ УДК 621.347.8 ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАСПРЕДЕЛЕННЫХ СИСТЕМАХ ДОКУМЕНТООБОРОТА Н. Б. <...> ; nina@keldysh.ru Ключевые слова: системы электронного взаимодействия, распределенные системы документооборота, мониторинг управленческой деятельности. <...> В рамках международных и отечественных программ создания информационного общества (Information society) в России проводится повсеместная информатизация организационных структур, первоочередной задачей которой является переход к электронному документообороту [1, 2]. <...> Электронный документооборот значительно расширяет функции систем организационного управления, обеспечивает поддержку управленческой деятельности на различных уровнях структурной иерархии в процессах обработки и обмена документами внутри организации, между организациями, а также между организациями и гражданами. <...> Активное развитие процессов информатизации определило необходимость разработки мощных программных комплексов, реализующих прикладной уровень электронного взаимодействия. <...> Цель разработки таких комплексов — консолидация задач, решаемых в информационных системах организационного управления, создание распределенных режимов обмена информацией, ускорение прохождения и обработки деловых документов, совершенствование процессов управления. <...> Информационное взаимодействие в организационном управлении осуществляется преимущественно в виде обмена документами, однако технологии обработки различных видов документов существенно отличаются. <...> Например, документы, относящиеся к делопроизводственной деятельности (письма, распоряжения, приказы и т. п.), и финансовые документы (счета, накладные, заказы) имеют принципиально различные формы структурного представления и разные технологии обработки. <...> Прикладной уровень взаимодействия должен отражать технологические особенности процессов обработки и движения документов, включать возможность <...>