Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №10 2013

БЕСПРОВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ (250,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID428926
АннотацияВниманию читателей предлагается экспертное мнение по одной из самых актуальных и многообещающих тем — интеллектуальные транспортные системы. Современные ИТС представляют собой интеграцию инфокоммуникационных технологий (ИКТ) в транспортные средства и объекты дорожной инфраструктуры. Сфера продвижения ИТС в мировой практике варьируется от проблем общественного транспорта до вопросов экологической энергетики. Одним из первых в России разработки в области ИКТ, открывающие перспективы внедрения ИТС в транспортную систему российских городов, представил Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО).
БЕСПРОВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ // Электросвязь .— 2013 .— №10 .— С. 3-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/428926 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 10, 2013 ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА БЕСПРОВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ 3 ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА Вниманию читателей предлагается экспертное мнение по одной из самых актуальных и многообещающих теминтеллектуальные транспортные системы. <...> Современные ИТС представляют собой интеграцию инфокоммуникационных технологий (ИКТ) в транспортные средства и объекты дорожной инфраструктуры. <...> Сфера продвижения ИТС в мировой практике варьируется от проблем общественного транспорта до вопросов экологической энергетики. <...> Одним из первых в России разработки в области ИКТ, открывающие перспективы внедрения ИТС в транспортную систему российских городов, представил Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО). <...> Использование ИТС обеспечивает экономию до 20—30% емкости дорожных сетей, поскольку система управления трафиком на дорогах распределяет суммарную нагрузку на дорожную инфраструктуру таким образом, чтобы свести к минимуму проблемы (в том числе «пробки»), оптимизировать маршруты, улучшить оповещение пассажиров и т. д. <...> При этом интеллектуальной составляющей наделяются не только сами транспортные системы, но и средства управления дорожным движением в целом, такие как светофоры, элементы разметки и т. д., что в совокупности дает существенный эффект. <...> Это особенно важно там, где в принципе нет возможности расширения автомобильных трасс. <...> В статьях специалистов кафедры беспроводных телекоммуникаций НИУ ИТМО, составивших основу данной тематической подборки, предлагается взглянуть на проблему ИТС с разных ракурсов. <...> Из материалов, публикуемых в этом номере, складывается общая картина этого только нарождающегося в нашей стране сегмента рынка: авторы анализируют концептуальную основу построения и использования ИТС, принципы государственного регулирования в этой области (см. с. <...> 6), особенности <...>