Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №3 2013

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГ СВЯЗИ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО РЫНКА (250,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильев
Страниц3
ID428796
АннотацияПрисоединение России к ВТО создает особые условия работы на рынке как для национальных компаний, так и для зарубежных, перед которыми открываются новые возможности: теперь зарубежные компании могут выходить на рынок телекоммуникационных услуг с правом их оказания любым лицам в России трансграничным образом, т.е. когда пользователь находится в одной стране, а поставщик услуги – в другой.
УДК621.391+658.5
Васильев, А.Б. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГ СВЯЗИ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО РЫНКА / А.Б. Васильев // Электросвязь .— 2013 .— №3 .— С. 17-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/428796 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 3, 2013 УДК 621.391+658.5 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГ СВЯЗИ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО РЫНКА А.Б. <...> ; avasiliev@zniis.ru Ключевые слова: качество услуг связи, операторы связи, защита прав потребителей, методология измерения, мониторинг, статистика, метрологическое обеспечение, универсальная услуга связи. <...> Присоединение России к ВТО создает особые условия работы на рынке как для национальных компаний, так и для зарубежных, перед которыми открываются новые возможности: теперь зарубежные компании могут выходить на рынок телекоммуникационных услуг с правом их оказания любым лицам в России трансграничным образом, т.е. когда пользователь находится в одной стране, а поставщик услуги – в другой. <...> Пользователями телекоммуникационных услуг, оказываемых зарубежными компаниями в России, могут быть и российские, и иностранные лица – физические и юридические, в том числе государственные учреждения. <...> При этом возможность устанавливать ограничения для иностранных поставщиков услуг сохраняется, но только при условии, что точно такие же ограничения будут распространяться и на российских поставщиков услуг. <...> Итак, открываются рынки, приходят зарубежные участники, возрастает конкуренция — в этих условиях контроль качества услуг приобретает первостепенное значение. <...> Качество услуг связи становится основным механизмом регулирования отношений участников хозяйственной деятельности в условиях конкурентного рынка. <...> Более того, регуляторные механизмы по развитию качества услуг должны быть направлены на защиту интересов пользователей услугами связи, внедрение новых принципов взаимодействия между пользователем и поставщиком услуги. <...> Однако не все сегменты телекоммуникационного рынка могут считаться конкурентными – в этом случае задача создания условий, имитирующих конкуренцию, ложится на регулирующий орган. <...> Минкомсвязи России предстоит стимулировать развитие конкуренции во всех сегментах <...>