Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №3 (57) 2015

Анализ интеллектуальных информационных систем на примере сCRM и ERP (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБеляцкая
АвторыАмелин М.А.
Страниц12
ID428745
АннотацияВ статье исследуются отличия традиционных CRM систем от их сетевого аналога — сCRM (cloud customer relationship management). Рассматриваются особенности «облачных решений», связанных с системами управления взаимодействиями с клиентами. Также осуществляется анализ систем ERP (enterprise resource planning) и анализируются преимущества и недостатки их интеграции субъектами хозяйствования.
Беляцкая, Т.Н. Анализ интеллектуальных информационных систем на примере сCRM и ERP / Т.Н. Беляцкая, М.А. Амелин // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2015 .— №3 (57) .— С. 12-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/428745 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

IT-бизнес Информационные системы бизнеса IT business Business information systems ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА / JOURNAL OF APPLIED INFORMATICS Vol. <...> 2015 Т. Н. Беляцкая, канд. экон. наук, доцент, БГУИР, Минск, Беларусь, beliatskaya@bsuir.by М. А. Амелин, магистр экон. наук, аспирант кафедры менеджмента, БГУИР, Минск, Беларусь, Michael.Amelin@gmail.com Анализ интеллектуальных информационных систем на примере сCRM и ERP В статье исследуются отличия традиционных CRM систем от их сетевого аналога — сCRM (cloud customer relationship management). <...> Рассматриваются особенности «облачных решений», связанных с системами управления взаимодействиями с клиентами. <...> Также осуществляется анализ систем ERP (enterprise resource planning) и анализируются преимущества и недостатки их интеграции субъектами хозяйствования. <...> Ключевые слова: CRM (customer relationship management), cCRM (cloud customer relationship management), vCRM (virtual customer relationship management), облачные вычисления, ERP (enterprise resource planning), алгоритм оценки cCRM системы, механизм интеграции cCRM системы, демаркация понятий CRM и cCRM, Большие Данные. <...> На рынке интеллектуальных услуг существует ряд пакетов программного обеспечения CRM, которые могут помочь предприятиям в развертывании своей CRM активности. <...> В этой статье будет произведен дальнейший анализ систем класса CRM и сCRM для развертывания предпринимательской активности по их использованию. <...> Задачи этой статьи следующие: • осуществить демаркацию понятий CRM В и сCRM; • предоставить вариант стратегии по развертыванию предпринимательской 12 IT business Business information systems начале статьи нужно отметить, что тематика CRM систем на предприятиях раскрыта в отечественной литературе активности на предприятиях c использованием системы сCRM; • разработать алгоритм оценки сCRMсистемы; • рассмотреть уровни реализации cCRM системы; • предложить план интеграции системы cCRM на предприятиях реального сектора экономики; • привести примеры преимуществ и недостатков систем класса ERP. <...> История маркетинга взаимоотношений с клиентами Напомним историю создания концепции маркетинга, ориентированного <...>