Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №1 (55) 2016

Методические аспекты исследования монопольно высокой цены товара (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКудрявцев
Страниц14
ID428607
АннотацияЗаконом о защите конкуренции установлен запрет для хозяйствующих субъектов на установление монопольно высокой цены товара. Данная статья посвящена исследованию монопольно высоких цен на основе анализа теории установления цен для фирм с монопольной властью и значительного количества практического материала по данному вопросу. Результатом исследования являются предложенные методические аспекты, которым необходимо следовать, анализируя факты выявления признаков монопольно высокой цены товара.
Кудрявцев, К.А. Методические аспекты исследования монопольно высокой цены товара / К.А. Кудрявцев // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2016 .— №1 (55) .— С. 21-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/428607 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Антимонопольное регулирование Кудрявцев К. А., канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и организации производства Поволжского государственного технологического университета, г. Йошкар-Ола, KudryavcevKA@volgatech.net Методические аспекты исследования монопольно высокой цены товара Законом о защите конкуренции установлен запрет для хозяйствующих субъектов на установление монопольно высокой цены товара. <...> Результатом исследования являются предложенные методические аспекты, которым необходимо следовать, анализируя факты выявления признаков монопольно высокой цены товара. <...> Ключевые слова: конкуренция, доминирующее положение, товарный рынок, хозяйствующий субъект, монопольно высокая цена, сравнительный и затратный критерии. <...> Введение ние хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе установление, поддержание монопольно высокой цены товара (п. <...> 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения 1 Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О защите конкуренции». <...> 1 (55) акон о защите конкуренции устанавливает запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положеконкуренции или ущемления интересов других лиц, а что касается действий (бездействия), прямо поименованных в ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции <...>