Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №11 2012

NOKIA SIEMENS NETWORKS: СТРАТЕГИИ ВЫВОДА НА РЫНОК УСЛУГ 4G (250,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID428532
АннотацияВ рамках мировой серии веб-семинаров Telecom 2020 – #1Gbperday российский офис компании Nokia Siemens Networks провел семинары, на которых рассматривались проверенные опытом коммерческих внедрений стратегии запуска сетей 4G.
NOKIA SIEMENS NETWORKS: СТРАТЕГИИ ВЫВОДА НА РЫНОК УСЛУГ 4G // Электросвязь .— 2012 .— №11 .— С. 24-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/428532 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 11, 2012 NOKIA SIEMENS NETWORKS: СТРАТЕГИИ ВЫВОДА НА РЫНОК УСЛУГ 4G В рамках мировой серии веб-семинаров Telecom 2020 – #1Gbperday российский офис компании Nokia Siemens Networks провел семинары, на которых рассматривались проверенные опытом коммерческих внедрений стратегии запуска сетей 4G. <...> Только Nokia Siemens Networks заключила 66 коммерческих соглашений по развертыванию сетей 4G. <...> Объем данных, передаваемых по широкополосным сетям, удваивается каждые два года, однако доходы операторов от всех инфокоммуникационных услуг, как утверждают аналитики, к 2020 г. вырастут не более чем на 10%. <...> Как найти баланс между эффективностью и стоимостью сетевых решений при конвергенции отраслей? <...> Мировой опыт свидетельствует о разнообразии стратегий и моделей запуска услуг 4G. <...> Их плюсы и минусы анализировал региональный менеджер по стратегическому маркетингу Nokia Siemens Networks С. Кокорев <...> Глобальные компании с успешными брендами, со значительной долей рынка, обладающие технологическим преимуществом (высоким качеством услуг, покрытием 3,5G), могут позволить себе предлагать услуги 4G по высокой цене (в Швеции, например, в три раза дороже, чем GSM). <...> Опоздавшие игроки рынка придерживаются наступательной тактики – они используют просчеты первопроходцев и рассчитывают на массовость. <...> К агрессивному же захвату рынка прибегают и компании, вынужденные преодолевать технологические проблемы, связанные, например, с предоставлением услуг на базе CDMA. <...> Самую значительную часть составляют компании, имеющие ограниченную зону развертывания LTE-сети и предлагающие весьма небольшой набор устройств. <...> Кстати, наиболее внушительный портфель LTE-устройств для реализации 4G-услуг предлагает Verizon: в сентябре 2012 г. пользователи этой сети могли выбирать из 21 модели LTE-смартфонов и 10 моделей планшетов. <...> Интересен опыт развития LTE, в российских условиях имеющий пока чисто теоретическое значение: «корейское чудо». <...> Его составляющие – очень сильная конкуренция между тремя ведущими <...>