Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования  / №2 2016

ИНТЕГРАТИВНЫЙ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ МХК: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ АСПЕКТ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-КУЛЬТУРОЛОГОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторЯкина
Страниц6
ID428201
АннотацияРассматривается проблема поиска способов развития профессиональной компетентности студентов-культурологов в преподавании мировой художественной культуры. Обоснованы методологические подходы в раскрытии интегративного ценностносмыслового потенциала дисциплины в контексте культуры
УДК378.147
Якина, Л.Н. ИНТЕГРАТИВНЫЙ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ МХК: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ АСПЕКТ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-КУЛЬТУРОЛОГОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ / Л.Н. Якина // Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования .— 2016 .— №2 .— С. 99-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/428201 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ УДК 378.147 Л. Н. Якина г. Екатеринбург, Россия ИНТЕГРАТИВНЫЙ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ МХК: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ АСПЕКТ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-КУЛЬТУРОЛОГОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: гуманитарно-эстетическое образование, методология преподавания МХК, междисциплинарность, интеграция в МХК, культурологический подход в МХК, профессиональная компетентность, подготовка культурологов. <...> Рассматривается проблема поиска способов развития профессиональной компетентности студентов-культурологов в преподавании мировой художественной культуры. <...> Обоснованы методологические подходы в раскрытии интегративного ценностносмыслового потенциала дисциплины в контексте культуры. <...> Yakina Yekaterinburg, Russia INTEGRATIVE AND CULTURAL APPROACHES IN TEACHING OF WORLD ART CULTURE: THE INTERDISCIPLINARY ASPECT IN TRAINING OF STUDENTS CULTUROLOGISTS IN PEDAGOGICAL HIGH SCHOOL KEYWORDS: humanities and aesthetic education, the methodology of teaching of World Art Culture, interdisciplinarity, integration into the World Art Culture, cultural approach, professional competence, training of students culturologists. <...> Problem of finding ways of development of professional competence of students culturologists in the teaching of World Art Culture considered. <...> The methodological approaches in integrative evaluative-semantic potential of the discipline in the context of culture are identified. манитарно-эстетического образования связано необходимостью научноДостижение целей современного гус философского, методологического обоснования и перехода к новому качеству подготовки будущего педагога для формирования его профессиональной компетентности в условиях внедрения профессионального стандарта, разработки и обсуждения оценки и самооценки квалификаций специалистов. <...> В этих инновационных условиях нами рассмотрены способы овладения будущими педагогами-культурологами профессиональ© Якина Л.Н., 2016 Якина Лилия Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологий социальной работы института социального образования, Уральский государственный педагогический университет 98 ными знаниями и умениями в проблемном поле преподавания дисциплины «мировая <...>