Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования  / №2 2016

ПРОБЛЕМА ДИАЛОГА В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторШульга
Страниц5
ID428200
АннотацияВ данной статье авторы рассматривают феномен поликультурного образования в контексте современности и значимость диалогового подхода в поликультурном образовании. Культурология выступает как способ решения проблемы диалога культур и формирования нового мировоззрения, необходимого современному человеку
УДК37.022
Шульга, Н.С. ПРОБЛЕМА ДИАЛОГА В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Н.С. Шульга // Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования .— 2016 .— №2 .— С. 94-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/428200 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ УДК 37.022 Н. С. Шульга г. Екатеринбург, Россия ПРОБЛЕМА ДИАЛОГА В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: поликультурное образование, диалог культур, диалоговый подход в поликультурном образовании, культурология, культурологическое знание. <...> В данной статье авторы рассматривают феномен поликультурного образования в контексте современности и значимость диалогового подхода в поликультурном образовании. <...> Культурология выступает как способ решения проблемы диалога культур и формирования нового мировоззрения, необходимого современному человеку. <...> Shulga Yekaterinburg, Russia THE PROBLEM OF DIALOGUE IN MULTICULTURAL EDUCATION KEYWORDS: multicultural education, dialog of cultures, the Human Relations approach in multicultural education, Cultural Studies, cultural perspective. <...> In this article the authors examine the phenomenon of multicultural education in the present context and the significance of the Human Relations approach in multicultural education. <...> Конец XX века – время развития коммуникации в широких масштабах: начали сближаться целые страны и народы, в мире активизировались миграционные процессы. <...> Широко стал использоваться термин «глобальная деревня», отражающий сегодняшнее состояние мира: способы преодоления пространства и установления контакта с любой точкой на планете стали как никогда доступны, коммуникация с другой культурой становится привычным явлением нашей повседневности. <...> Сегодня общество вовлечено в процессы глобализации, когда становится неизбежным столкновение разных культур, религий, взглядов на жизнь. <...> Происходит стирание границ некогда бывших замкнутыми социокультурных пространств, и современный человек попадает в ситуацию культурного плюрализма, когда в повседневной жизни его окружают люди с другими представлениями о мире и обществе, иными сте© Шульга Н.С., 2016 Шульга Наталия Сергеевнамагистрант института филологии, культурологии и межкультурной коммуникации, Уральский государственный педагогический университет 93 реотипами и образцами поведения. <...> К человеку предъявляются требования толерантности <...>