Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №6 2015

РОЛЬ РЕКЛАМНОКОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДоронина Татьяна Анатольевна
Страниц3
ID427604
АннотацияОдним из аспектов функционирования современного общества выступает смена коммуникационной парадигмы, видоизменившейся в соответствии с тенденциями развития экономики, политики и социальной сферы. В этой связи в современной социологии управления все более востребованным и популярным становится подход, в соответствии с которым коммуникация трактуется в качестве конститутивного фактора поведения и деятельности человека, а не простого обменного процесса между индивидуумами При таком определении любое коммуникационное действие выступает осново й осмысления как известных, так и не известных ранее фактов действительности, несет определенный смысл для членов конкретного общества. Этим обуславливается актуальность содержащегося в данной статье исследования.
УДК316.65.0
Доронина, Т.А. РОЛЬ РЕКЛАМНОКОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ / Т.А. Доронина // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №6 .— С. 142-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/427604 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 316.65.0 Доронина Татьяна Анатольевна соискатель кафедры связей с общественностью Московского государственного института международных отношений ta_nia@yandex.ru РОЛЬ РЕКЛАМНОКОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Аннотация. <...> Одним из аспектов функционирования современного общества выступает смена коммуникационной парадигмы, видоизменившейся в соответствии с тенденциями развития экономики, политики и социальной сферы. <...> В этой связи в современной социологии управления все более востребованным и популярным становится подход, Tat’yana A. <...> Doronina applicant at the Department of public relations Moscow State Institute of I nternational Relations ta_nia@yandex.ru ROLE OF ADVERTISING AND COMMUNICATION ACTIVITY IN SOCIOLOGY OF MANAGEMENT Annotation. <...> The change of paradigm which is the communication transformed according to в соответствии с которым коммуникация трактуется в качестве конститутивного фактора поведения и деятельности человека, а не простого обменного процесса между индивидуумами. <...> При таком определении любое коммуникационное действие выступает основой осмысления как известных, так и не известных ранее фактов действительности, несет определенный смысл для членов конкретного общества. <...> Этим обуславливается актуальность содержащегося в данной статье исследования. <...> Ключевые слова: реклама, коммуникация, рекламная коммуникация, управление, массовое сознание, коммерческая реклама, социальная реклама, политическая реклама. арактеризуя различные аспекты и направления коммуникаций, важно отметить их огромное многообразие, связанное с определенХ ными видами деятельности, способами, целями и задачами воздействия. <...> Одну из разновидностей, в частности, представляют собой рекламные коммуникации [3]. <...> Данное понятие впервые стало употребляться в языке специалистов рекламной сферы. <...> В соответствии с этим подходом рекламные коммуникации трактуются как послания, закодированные в цвете, звуке, текстовом содержании. <...> Адресатами, или субъектами этих посланий, выступают целевые аудитории – в частности, потребители <...>