Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 532220)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №6 2015

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ДЛЯ ФИЛОСОФСКОГО ПОИСКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗашихина Инга Михайловна
Страниц4
ID427584
АннотацияСтатья посвящена вопросу дистанционного образования. Несмотря на тот факт, что законодательно электронные технологии образования получили признание в Российской Федерации еще в 90- гг. прошлого века, методология онлайн образования до сих пор не разработана. Нет четкого определения принципов, методов, правил, норм применения дистанционных технологий в обучении. Более того, в открытом доступе не имеется достаточной описательной базы для исследования этого вопроса. Автор статьи приводит личный учебный опыт дистанционного образования. Программа курса «Социальная работа в международной перспективе» была предложена университетом г. Нуланд, Норвегия. Цель работы – предоставить некоторые эмпирические данные для использования в ходе будущих исследований философских оснований электронного обучения
УДК008
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ДЛЯ ФИЛОСОФСКОГО ПОИСКА [Электронный ресурс] / И.М. Зашихина // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №6 .— С. 59-62 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/427584

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 008 Зашихина Инга Михайловна кандидат философских наук, доцент. <...> М.В. Ломоносова zashikhinaim@mail.ru ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ДЛЯ ФИЛОСОФСКОГО ПОИСКА Аннотация. <...> Несмотря на тот факт, что законодательно электронные технологии образования получили признание в Росгг. прошлого дисийской Федерации еще в 90века, методология онлайн образования до сих пор не разработана. <...> Нет четкого определения принципов, методов, правил, норм применения дистанционных технологий в обучении. <...> Автор статьи приводит личный учебный опыт дистанционного образования. <...> Программа курса «Социальная работа в международной перспективе» была предложена университетом г. Нуланд, Норвегия. <...> Цель работы – предоставить некоторые эмпирические данные для использования в ходе будущих исследований философских обучения. оснований Inga M. Zashikhina candidate of philosophical Sciences, docent. <...> Lomonosov zashikhinaim@mail.ru DISTANCE EDUCATION: PERSONAL EXPERIENCE FOR PHILOSOPHICAL SEARCH Annotation. <...> The author of the article suggests pers onal learning experience of distance education. <...> The aim of the work is to give some empirical data, which can be used for the future research on philosophical electronic education. foundations of электронного Ключевые слова: дистанционное образование, философская методология, преимущества электронной коммуникации, информационное общество, онлайн учебного процесса. истанционные образовательные технологии Д стали официально признаны и узаконены в нашей стране в 1992 г. С тех пор законодательство в данной области не раз подвергалось изменениям и дополнениям, и в 2012 г. электронобразованое образование и дистанционные тельные технологии получили право применяться при реализации образовательных программ независимо от форм получения образования [1]. <...> Дистанционные технологии ., считаются весьма продуктивным и перспективным методом обучения в обществе ХХI века многими исследователями (см например, Рейнолдс [2014] [2], Мур и Кирсли [2011] [3]). <...> Преимущества электронной коммуникации стали широко известными и уже не нуждаются в доказательствах. <...> Социально-культурная ситуация покончила <...>