Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №6 2015

ИНТЕГРАЦИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОСТРАНСТВО ТЕАТРА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВеллингтон Анна Тихоновна
Страниц3
ID427580
АннотацияВ статье отмечается, что интеграция мультимедийных технологий в пространство театра рождает совершенно новый уровень эстетики, а так же иной процесс репрезентации и зрительского восприятия. Также рассматривается историческая взаимосвязь концепций управления театральным пространством с точки зрения суггестивных методов влияния, затрагивается теория формирования цветовых, музыкальных, оптических композиций, которые легли в основу мультимедийных форм В статье присутствует попытка рассмотреть злободневный вопрос о проблеме вос приятия и позиции наблюдателя. Мультимедийные и оптические технологии выходят за рамки физической реальности, следовательно, прогрессируя в некой абстракции, создавая уникальное пространство, влияют на зрителя иначе.
УДК77.01
Веллингтон, А.Т. ИНТЕГРАЦИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОСТРАНСТВО ТЕАТРА / А.Т. Веллингтон // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №6 .— С. 46-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/427580 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московский государственный университет anninart@yandex.ru ИНТЕГРАЦИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОСТРАНСТВО ТЕАТРА Аннотация. <...> В статье отмечается, что интеграция мультимедийных технологий в пространство театра рождает совершенно новый уровень эстетики, а так же иной процесс репрезентации и зрительского восприятия. <...> Также рассматривается историческая взаимосвязь концепций управления затрагивается театральным ством с точки зрения суггестивных методов влияния, пространтеория формирования цветовых, музыкальных, оптических композиций, которые легли в основу мультимедийных форм. <...> В статье присутствует попытка рассмотреть злободневный вопрос о проблеме вос приятия и позиции наблюдателя. <...> Мультимедийные и оптические технологии выходят за рамки физической реальности, следовательно, прогрессируя в некой абстракции, создавая уникальное пространство, влияют на зрителя иначе. <...> М театр ир театра всегда был особенным пространством для объединения практически всех видов искусства и людей, чьи творческие профессии представляют собой целую палитру. <...> В разные периоды, согласно своему времени, всегда стремился осуществить те или иные задачи по репрезентации реальности, злободневности и прочих, свойственных времени, потребностей. <...> Театр существовал «в своем времени» и в «своей зоне актуальности». <...> Недавно он приобрел интересного союзника – мультимедийные технологии. <...> В принципе такое ярое разделение точек зрения зависит от различных отношений и перспектив, которые определяются идеологическими понятиями и культурным восприятием. <...> Так или иначе, театр является синтетичным, и интеграция мультимедиа искусства и технологий – это вполне естественный процесс. <...> Сейчас мы можем видеть, как в едином пространстве сценографии искусство, работают аудиовизуальное генера46 тивное искусство, саунддизайн, меппинг и 3D, 4D 5D, интерактивные инсталляции и прочие тренды мировых актуальных технологий. <...> Все это на выходе <...>