Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №3 2016

РЕЗОЛЮЦИЯ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОРУМА ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕКАРЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ» 27–29 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА (40,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID427528
АннотацияВ работе Регионального форума «Проектирование будущего школьной библиотеки» приняли участие более 450 человек. Организаторы форума – РШБА, Межрегиональный общественный фонд «Центр развития межличностных коммуникаций». Участники форума – руководители и специалисты органов управления образованием Курской области, сотрудники Курского института развития образования, заведующие муниципальными методическими службами, руководители общеобразовательных организаций, специалисты школьных библиотек.
РЕЗОЛЮЦИЯ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОРУМА ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕКАРЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ» 27–29 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА // Школьная библиотека .— 2016 .— №3 .— С. 14-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/427528 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕЗОЛЮЦИЯ по итогам работы Регионального форума школьных библиотекарей Курской области «Проектирование будущего школьной библиотеки» 27–29 января 2016 года В работе Регионального форума «Проектирование будущего школьной библиотеки» приняли участие более 450 человек. <...> Организаторы форумаРШБА, Межрегиональный общественный фонд «Центр развития межличностных коммуникаций». <...> Участники форума – руководители и специалисты органов управления образованием Курской области, сотрудники Курского института развития образования, заведующие муниципальными методическими службами, руководители общеобразовательных организаций, специалисты школьных библиотек. <...> Были обсуждены вопросы, связанные с проектированием будущего школьных библиотек в системе общего образования Курской области. <...> Собравшимися отмечено, что в условиях развития системы общего образования должно меняться содержание работы школьных библиотек, возрастать их влияние на обеспечение результатов образовательной деятельности. <...> В образовательных организациях библиотека также востребована как место обмена актуальными педагогическими методиками, пространство развития педагогов. <...> Предоставляя доступ к информационным ресурсам различных форм и видов, школьная библиотека должна воспитывать квалифицированного читателя, обладающего критическим мышлением, умеющего ориентироваться во всем многообразии доступной информации. <...> Всё это требует обновления системы организации деятельности школьных библиотек. <...> В Курской области на данном этапе формируются инновационные модели деятельности информационно-библиотечных центров, создаются модели реализации партнерских и сетевых муниципальных проектов; на уровне образовательных организаций реализуются программы внеурочной образовательной деятельности по развитию читательской и информационной грамотности учащихся. <...> Информационно-библиотечным центром Курского института развития <...>