Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №3 Часть 1, 2 2015

МОНИТОРИНГ КАК СТРУКТУРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗорина Юлия Павловна
Страниц4
ID427413
АннотацияВ статье рассматривается роль мониторинга качества подготовки спец иалистов для практического здравоохранения с участием основных потребителей образовательных услуг медицинских колледжей. Поскольку исследование касается медицинской помощи, оказываемой средними медицинскими работниками проведен социологический опрос удовлетворенности пациентов качеством работы медицинских сестер в медицинских учреждениях Республики Башкортостан. Анализ показал, что в 74 % случаев пациенты остаются недовольны медицинской помощью, оказанной им средним медицинским. Наиболее значимыми качествами медицинских сестер, выявленными в процессе опроса пациентов, являются: профессионализм, под которым пациенты понимают качественно выполненные практические манипуляции, умение объяснить назначение и ход проводимой манипуляции, и отсутствие осложнений после вмешательства; личностные качества медицинских сестер, где превалируют уважительное и гуманное отношение к пациенту, соблюдение этических норм при общении, понимание и сострадание. Подводя итоги исследования темы, следует сказать, что организация профессиональной подготовки средних медицинских работников должна основываться на системном деятельностном взаимодействии образовательного учреждения и учреждений практического здравоохранения с тем, чтобы своевременно реагировать на изменения на рынке медицински х услуг и труда. Комплексный мониторинг в указанной плоскости является действенным инструментом для выработки стандартов, критериальных показателей и ориентиров в процессе подготовки компетентных конкурентоспособных специалистов
УДК377.5
Зорина, Ю.П. МОНИТОРИНГ КАК СТРУКТУРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА / Ю.П. Зорина // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №3 Часть 1, 2 .— С. 37-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/427413 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 377.5 Зорина Юлия Павловна соискатель кафедры педагогики, преподаватель. <...> Бирский медико-фармацевтический колледж zorinayulia@rambler.ru МОНИТОРИНГ КАК СТРУКТУРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА Аннотация. <...> В статье рассматривается роль мониторинга качества подготовки специалистов для практического здравоохранения с участием основных потребителей образовательных услуг медицинских касается медицинской колледжей. <...> Поскольку исследование помощи, средними медицинскими работниками проведен социологический опрос удовлетворенности пациентов качеством работы медицинских сестер в медицинских учреждениях Республики Башкортостан. <...> Анализ показал, что в 74 % случаев пациенты остаются недовольны медицинской помощью, оказанной им средним медицинским. <...> Наиболее значимыми качествами медицинских сестер, выявленными в процессе опроса пациентов, являются: профессионализм, под оказываемой workers conducted a survey of patients ' satisfaction with the quality of work of nurses in medical institutions of analysis showed that The most the Republic of Bashkortostan. <...> The in 74 % of patients remain dissatisfied with the medical care provided by nursing. important qualities of nurses которым пациенты понимают качественно выполненные практические манипуляции, умение объяснить назначение и ход проводимой манипуляции, и отсутствие осложнений после вмешательства; личностные качества медицинских сестер, где превалируют уважительное и гуманное отношение к пациенту, соблюдение этических норм при общении, понимание и сострадание. <...> Подводя итоги исследования темы, следует сказать, что организация профессиональной подготовки средних медицинских работников должна основываться на системном деятельностном взаимодействии образовательного учреждения и учреждений практического здравоохранения с тем, чтобы своевременно реагировать на изменения на рынке медицински х услуг и труда. <...> Комплексный мониторинг в указанной плоскости является действенным инструментом для выработки <...>