Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №12 2015

КАК ПОБЕДИТЬ ИНЕРТНОСТЬ В БОРЬБЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ? (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДементиенко Валерий Васильевич
Страниц2
ID427194
АннотацияЗа первое полугодие 2015 года на российских трассах в результате крупных ДТП с участием автобусов погибло 107 человек, 5 из которых – дети; пострадали и были доставлены в больницу 270 человек, в том числе 23 ребёнка. Большинство этих аварий произошли по причине усталости одного из участников ДТП, находившегося за рулём транспортного средства. Между тем, журнал ТОЧКА ОПОРЫ больше года назад рассказывал о приборах, созданных научно-производственным предприятием «Нейроком», специализирующемся на разработках и производстве систем для обеспечения безопасности на транспорте, учитывающих человеческий фактор. Массовое внедрение этих приборов могло бы обеспечить если не абсолютную безопасность на наших дорогах, то, по крайней мере, значительное снижение количества аварий, и как следствие, человеческих жертв. Почему эти приборы до сих пор не получили массового распространения, мы поинтересовались у генерального директора ЗАО «Нейроком» Валерия Васильевича ДЕМЕНТИЕНКО.
Дементиенко, В.В. КАК ПОБЕДИТЬ ИНЕРТНОСТЬ В БОРЬБЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ? / В.В. Дементиенко // Точка опоры .— 2015 .— №12 .— С. 14-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/427194 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

За первое полугодие 2015 года на российских трассах в результате крупных ДТП с участием автобусов погибло 107 человек, 5 из которых – дети; пострадали и были доставлены в больницу 270 человек, в том числе 23 ребёнка. <...> Большинство этих аварий произошли по причине усталости одного из участников ДТП, находившегося за рулём транспортного средства. <...> Между тем, журнал ТОЧКА ОПОРЫ больше года назад рассказывал о приборах, созданных научно-производственным предприятием «Нейроком», специализирующемся на разработках и производстве систем для обеспечения безопасности на транспорте, учитывающих человеческий фактор. <...> Массовое внедрение этих приборов могло бы обеспечить если не абсолютную безопасность на наших дорогах, то, по крайней мере, значительное снижение количества аварий, и как следствие, человеческих жертв. <...> Почему эти приборы до сих пор не получили массового распространения, мы поинтересовались у генерального директора ЗАО «Нейроком» Валерия Васильевича ДЕМЕНТИЕНКО. <...> Валерий Васильевич ДЕМЕНТИЕНКО, генеральный директорВалерий Васильевич, больше года назад вы демонстрировали нам браслет, который помогает водителям контролировать своё психофизическое состояние за рулём. <...> Так почему их до сих пор нет на руках у всех водителей автобусов дальнего следования? <...> Действительно, разработанные нами приборы «Вигитон» с 99,99% надёжностью позволяют выявить у водителя признаки утомления (снижения работоспособности) и преддремотного (предшествующего засыпанию) состояния. <...> Цель этих браслетов – удерживать человека в таком психофизическом состоянии, при котором он сможет наиболее эффективно выполнять свою работу. <...> Когда мы выпускали эти браслеты, предполагалось, что те, кто будет их использовать, понимают, зачем они нужны. <...> Человек надевает этот браслет, носит какое-то время, а потом возвращает нам с претензией, что прибор его «дёргает не по делу», «не даёт расслабиться за рулём». <...> Получается, что каждому владельцу <...>