Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №12 2016

Оптимальный (22,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID427073
АннотацияКорейские автопроизводители атакуют сегмент бизнес-класса, который хотя и переживает значимое падение, тем не менее имеет большие перспективы
Оптимальный // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №12 .— С. 68-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/427073 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

66 ЭКСПЕРТ-АВТО НОВИНКИ РЫНКА Оптимальный подход Корейские автопроизводители атакуют сегмент бизнес-класса, который хотя и переживает значимое падение, тем не менее имеет большие перспективы Обновленная Kia Optima претендует на 5% продаж в сегменте бизнес-класса С егмент автомобилей бизнескласса, или так называемый размерный класс D, сейчас переживает в России тяжелый спад потребительского внимания. <...> Если в 2014 году в этом классе было продано 83 тыс. автомобилей, то в 2015-м продажи сократились до отметки 59 тыс. штук. <...> В условиях кризиса бал на российском авторынке правят кроссоверы и массовые бюджетные машины, а доля D-класса невелика, в ушедшем году она сократилась на рынке до 5,4%. <...> Видя это, некоторые автомобильные бренды спешно покидают данный сегмент: например, в ушедшем году с российского рынка ушла модель Nissan Teana, которая выпускалась на заводе под Санкт-Петербургом. <...> Однако представители корейских марок заявляют, что D-класс рано списывать со счетов и он имеет большую перспективу. <...> В частности, марка Kia в марте этого года выводит на российский рынок обновленную версию модели Optima, которая нацелена на увеличение доли корейцев в сегменте бизнес-класса. <...> Свой выход в бизнес-класс марка Kia начала в 1998 году выпуском модели Magentis, который продвигался под тезисом «много автомобиля за небольшие деньги». <...> В 2005 году Magentis сменила Optima, которая положила начало преображению всего модельного ряда Kia — тогда в корейскую компанию пришел известный немецкий дизайнер Питер Шрайер и одной из первых его работ как раз и стала Optima. <...> Нынешняя Оptima четвертого поколения — явно еще один шаг вперед в развитии корейской марки. <...> Она ощутимо изменилась внешне, а также внутри: формы машины и материалы отделки стали выглядеть более солидно и респектабельно. <...> Одновременно Optima увеличилась в размерах: на 10 мм в высоту, на 25 мм в ширину и на 15 мм в длину. <...> Конструктивно создатели новой машины увеличили процент использования высокопрочных сталей <...>