Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №12 2016

Трансформация авторитейла (22,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID427072
АннотацияВедущий российский автодилер «Рольф» поглотил компанию «Пеликан-Авто», что является признаком начавшейся консолидации российского авторитейла в условиях кризиса продаж
Трансформация авторитейла // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №12 .— С. 64-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/427072 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

62 ЭКСПЕРТ-АВТО РОССИЙСКИЙ АВТОРЫНОК Трансформация авторитейла Ведущий российский автодилер «Рольф» поглотил компанию «Пеликан-Авто», что является признаком начавшейся консолидации российского авторитейла в условиях кризиса продаж В российском авторитейле разворачивается процесс слияний и поглощений: крупнейшей сделкой последних лет стало слияние активов компании «Рольф» и «Пеликан-Авто», о котором было официально объявлено в начале марта. <...> Сумма контракта не разглашается: как заявляют обе стороны, сделка состоялась в формате безденежного обмена акциями, в результате которого Игорь Маляров, стопроцентный владелец акций группы компаний «Пеликан-Авто» передал их компании Delance Limited (холдинговая компания ГК «Рольф»). <...> В результате «Пеликан-Авто» стал частью розничного подразделения ГК «Рольф», а его владелец получит в обмен миноритарный пакет акций консолидированного предприятия. <...> «Окончательная доля, которую мы получим в компании “Рольф”, будет определена позже, — пояснил Игорь Маляров на специальной прессконференции. <...> — Это будет зависеть от того, какой объем оборотного капитала будет влит в “Пеликан-Авто”, а также от результатов аудита “Рольфа” по МСФО, которые появятся в ближайшее время». <...> Консолидация неизбежна Сегодня «Рольф» является крупнейшим автомобильным дилером России: компания официально продает 18 автомобильных марок, имеет 39 шоу-румов, из которых по итогам прошлого года на российские просторы уехало 80 тыс. новеньких машин. <...> «Пеликан-Авто», в свою очередь, сильно отстает от масштабов «Рольфа»: до момента поглощения компания имела всего четыре дилерских центра, работала с тремя марками: Škoda, Nissan, BMW, а ежегодный объем продаж составлял порядка шести тысяч автомобилей. <...> Начать с того, что в портфеле крупнейшего российского дилера не было таких марок, как Nissan и BMW. <...> Поглотив «Пеликан», «Рольф» получил право торговать машинами Nissan и Škoda, которые сейчас весьма перспективны на рынке <...>