Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №12 2016

Автосервис: оцифровать и размножить (22,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаева Елена
Страниц2
ID427065
Аннотация«Оцифровка — новый рецепт счастья для малого бизнеса. Это когда все рабочие процессы переведены на единую облачную платформу, превращающую их в конвейер. Оцифровка — жесткий надсмотрщик и помощник одновременно. Она упорядочивает графики работы людей, поставок и передачи объектов.
Николаева, Е. Автосервис: оцифровать и размножить / Е. Николаева // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №12 .— С. 32-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/427065 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

30 РУССКИЙ БИЗНЕС Елена Николаева Автосервис: оцифровать и размножить Шерзод Турсунов, 42 Ташкентский образование — Ключевой момент принятия решения открыть бизнес? <...> — Продали предыдущий, решили начать новый, масштабируемый проект в сфере услуг, условия: расти в кризис; легко делимый; чтобы емкость рынка была большой; отсутствие валютных и таможенных рисков. <...> Барно Турсунова, 41 государственный университет (физмат) Сфера деятельности: сеть умных автосервисов стартовые вложения 2011 год (собственные средства) 2012–2015 годы (собственные средства) «Оцифровкановый рецепт счастья для малого бизнеса. <...> Она упорядочивает графики работы людей, поставок и передачи объектов. <...> Клиент получает возможность в режиме реального времени следить за состоянием своего заказа. <...> “«ВилГуд» — автосервис, устроеный так-то, call-центр у нас работает вот так”, — начал зачитывать мой супруг. <...> Я думаю: когда он успел написать про нашу компанию? <...> Оказалось, что это текст на сайте “Додо ПиццыФедора Овчинникова (“Рецепт умной пиццы” назывался его кейс в журнале “Эксперт” № 38 за 2013 год) и мой муж на ходу подставлял вместо «Додо Пиццы» название нашего автосервиса», — рассказывает Барно Турсунова. <...> То, что помогло порезать издержки, повысить КПД, покрыть пиковый спрос и ускорить развитие продавцам пиццы, сработало и для «ВилГуда», предоставляющего услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей. <...> Начали в 2011-м, и сейчас у управляющей компании шесть собственных автосервисов, двадцать — открытых по франшизе и шестнадцать — оплаченных на этапе запуска. <...> Об этом свидетельствуют и цифры: в стране около 36 тыс. частных сервисных предприятий против 4 тыс. дилерских, из которых, по расчетам аналитиков, четверть может покинуть рынок 18 000 000 6 000 000 $ уже в этом году. <...> Новация в управлении автосервисами помогла «ВилГуду» выйти на рынок в самое нужное время. <...> «Если половина расходов любого автосервиса — это запчасти и от этого никуда не деться, то другой <...>