Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы  / №3 2015

В 2014 году рынок строительной химии в России сократился на 1,4% (120,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID426276
АннотацияПо данным доклада аналитического и маркетингового агентства PMR «Рынок строительной химии в России. Прогнозы на 2015-2020 годы», этот сегмент сократился примерно на 1,4% в прошлом году после 3%-ного падения в 2013 году. В 2014 году объем рынка достиг почти 15 млн тонн.
В 2014 году рынок строительной химии в России сократился на 1,4% // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2015 .— №3 .— С. 13-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/426276 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №3, 2015 11 В 2014 году рынок строительной химии В россии сократился на 1,4% по данным доклада аналитического и маркетингового агентства PMR «рынок строительной химии в россии. прогнозы на 2015-2020 годы», этот сегмент сократился примерно на 1,4% в прошлом году после 3%-ного падения в 2013 году. в 2014 году объем рынка достиг почти 15 млн тонн. <...> Computer Assisted Telephone, научноисследовательское подразделение PMR, в конце 2014 года провело телефонный опрос руководителей российских строительных и ремонтных компаний. <...> Как показало исследование, среди видов работ лидируют стяжка полов и устройство подложки для напольных покрытий. <...> Работы с применением толстой штукатурки проводят 65% компаний. <...> Кладку керамической плитки и работу с другими видами облицовки осуществляют 63% опрошенных фирм. <...> По мнению респондентов, клеи на основе цемента – самый популярный вид клея. <...> В среднем на него приходится 64% общей площади, покрытой плиткой. <...> Клеи на цементной основе – наиболее дешевые и универсальные виды клеев, что объясняет их популярность на рынке. <...> Дисперсионные клеи, которые обладают большей адгезией и значительно дороже, как правило, применяются для декоративной облицовки из керамической плитки. <...> Данные результаты свидетельствуют о заметных изменениях в пропорциях по сравнению с предыдущим опросом, проведенным в 2012 году, и показывают значительное сокращение доли рынка клеев на цементной основе. <...> Она снизилась на 18% в течение двух лет, в то время как доля более дорогих клеев неуклонно увеличивалась. <...> Опрошенным компаниям было также предложено вспомнить «спонтанно» (без заранее определенного списка ответов) названия компанийпроизводителей плиточных клеев. <...> Наиболее высокой узнаваемость бренда среди опрошенных компаний, чей бизнес включает в себя плиточные клеи, оказалась у Henkel с торговой маркой Ceresit (31% ответов). <...> Узнаваемость этого бренда выросла на 7% по сравнению с 2012 годом. <...> В 2014 году <...>