Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ РЫНКА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСАЛАМАТОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
ИздательствоМ.: МОСКОВСКАЯ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ К. А. ТИМИРЯЗЕВА
Страниц1
ID42610
АннотацияЦель и задачи исследований. Целью исследования является разработка приемов и методов проведения анализа Факторов внешней среды для совершенствования системы управления и планирования производственно-сбытовой деятельности предприятии АПК, ориентированных на работу в рыночных условиях на базе маркетинговой программы деятельности
УДК631.152:339.138
САЛАМАТОВА, Н.Н. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ РЫНКА : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК / Н.Н. САЛАМАТОВА .— Москва : МОСКОВСКАЯ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ К. А. ТИМИРЯЗЕВА, 1995 .— 1 с. — URL: https://rucont.ru/efd/42610 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСКОВСКАЯ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ имени К. А. ТИМИРЯЗЕВА На правах рукописи САЛАМАТОВА Наталья Николаевна уДк 631.152:339.138 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ \ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ РЫНКА Г\ Специальность 08.00.05 — Экономика, планирование --"' организация, управление народным хозяйством •. и его отраслями (сельское хозяйство) Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук МОСКВА 1995 1 /- Работа выполнена в Высшей школе управления АПК и агробизнеса Научный руководитель — кандидат экономических наук, доцент Г. П. Абрамова. <...> • Актуальность темы исследования !. .' • .:: •,В условиях перехода от централизованной системы планирова ния к' рыночной ' экономике возрастает степень хозяйственной самостоятельности сельскохозяйственных предприятий, усиливается их • ответственность за_ конечные результаты деятельности и появляется ряд новых проблем, связанных с введением агромаркетинга. ., , В настоящее время многие предприятия АПК вынуждены работать в зонах, характеризующихся повышенным уровнем риска вследствие недостаточной информированности ' о состоянии факторов внешней ' среды: платежеспособного спроса населения, действий конкурентов, функционирования-каналов сбыта и т.д. <...> Отсюда и проблемы в решении задач в области управления и планирования деятельности. <...> Эта • ситуация предопределяет внедрение новых подходов к формированию • самой концепции;. управления . производственно-сбытовой деятельностью предприятий АПК,•особенно в вопросах планирования, являющегося важнейшим элементом процесса управления. , Изучение и анализ специальной научной литературы, а также посещение стран с развитым сельским хозяйством свидетельствует о том, что в зарубежной теории и практике управления <...>
УПРАВЛЕНИЕ_МАРКЕТИНГОВОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ_СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ_ПРЕДПРИЯТИЙ_В_УСЛОВИЯХ_РЫНКА.pdf
МОСКОВСКАЯ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ имени К. А. ТИМИРЯЗЕВА На правах рукописи САЛАМАТОВА Наталья Николаевна уДк 631.152:339.138 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ \ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ РЫНКА Г\ Специальность 08.00.05 — Экономика, планирование --"' организация, управление народным хозяйством • . и его отраслями (сельское хозяйство) Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук МОСКВА 1995
Стр.1