Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №5 2012

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ АВТОРОМ РЕЗЮМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕШЕНИЯ СТОЯЩЕЙ ПЕРЕД НИМ КОММУНИКАТИВНОЙ ЗАДАЧИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЯрцев
Страниц5
ID426064
АннотацияАнализируется, насколько адекватны стоящей перед автором резюме коммуникативной задаче поиска нового рабочего места сообщаемые им данные о себе, которые условно можно назвать дополнительной информацией (личностные качества, состав семьи, увлечения и проч.). Традиционно считается, что эти данные менее важны для успешного решения коммуникативной задачи, чем информация об опыте, образовании и навыках кандидата на должность, однако значимость описываемых сведений не стоит принижать. Отсутствие или несоответствие дополнительных сведений об авторе резюме ожиданиям потенциального читателя также может послужить причиной коммуникативной неудачи. Исследование показало, что в абсолютном большинстве случаев авторы резюме не предоставляют никакой дополнительной информации о себе, или коммуникативная ценность предоставленных данных достаточно низка.
УДК651.51.8
Ярцев, С.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ АВТОРОМ РЕЗЮМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕШЕНИЯ СТОЯЩЕЙ ПЕРЕД НИМ КОММУНИКАТИВНОЙ ЗАДАЧИ / С.А. Ярцев // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2012 .— №5 .— С. 107-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/426064 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 5 УДК 651.51.8 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ АВТОРОМ РЕЗЮМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕШЕНИЯ СТОЯЩЕЙ ПЕРЕД НИМ КОММУНИКАТИВНОЙ ЗАДАЧИ © 2012 г. С.А. Ярцев Ярцев Сергей Анатольевич – аспирант, кафедра русского языка, Южный федеральный университет, ул. <...> Анализируется, насколько адекватны стоящей перед автором резюме коммуникативной задаче поиска нового рабочего места сообщаемые им данные о себе, которые условно можно назвать дополнительной информацией (личностные качества, состав семьи, увлечения и проч.) <...> . Традиционно считается, что эти данные менее важны для успешного решения 95 ISSN 03213056 ИЗВЕСТИЯ ВУЗОВ. <...> № 5 коммуникативной задачи, чем информация об опыте, образовании и навыках кандидата на должность, однако значимость описываемых сведений не стоит принижать. <...> Отсутствие или несоответствие дополнительных сведений об авторе резюме ожиданиям потенциального читателя также может послужить причиной коммуникативной неудачи. <...> Исследование показало, что в абсолютном большинстве случаев авторы резюме не предоставляют никакой дополнительной информации о себе, или коммуникативная ценность предоставленных данных достаточно низка. <...> Сегодня резюме является основным средством самопрезентации соискателя на рынке труда. <...> Пытаясь обратить внимание потенциального работодателя на свое резюме, автор текста должен показать себя как можно с лучшей стороны, т.е. рационально презентовать себя. <...> Г.Г. Паничкина определяет самопрезентацию как «процесс, посредством которого человек старается сформулировать у других людей представление о самом себе» [1]. <...> Основным средством самопрезентации автора в тексте резюме являются сведения о его образовании, опыте работы, полученных им навыках и приобретенных умениях: в большинстве случаев именно эти данные играют определяющую роль в принятии решения о трудоустройстве, а значит, и в успехе осуществленной коммуникации. <...> Несмотря на то, что по своему функциональному <...>