Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №6 2011

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КАК ОБЪЕКТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпова
Страниц6
ID425876
АннотацияНа основе анализа ряда основополагающих документов, в том числе «Стратегии модернизации содержания общего образования» рассматриваются направления модернизации современной общеобразовательной школы. Раскрываются основные проблемы функционирования начальной, основной и старшей школ, цели и задачи по преобразованию их деятельности. Даётся обзор перспективных моделей городской и сельской школ, разработанных теоретиками и практиками российского образования и функционирующих в различных регионах страны. Отмечается, что не выработаны и не раскрыты с достаточной степенью определенности закономерности их организации; не определены инфраструктурные условия модели новой общеобразовательной школы; так же необходимо учитывать перечисленные идеи и подходы при проектировании и моделировании образовательных пространств школы, школьных зданий и в дизайне их образовательной и архитектурной сред.
УДК371:001.89
Карпова, Г.Ф. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КАК ОБЪЕКТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ / Г.Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2011 .— №6 .— С. 160-165 .— URL: https://rucont.ru/efd/425876 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 6 УДК 371:001.89 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КАК ОБЪЕКТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ © 2011 г. Г.Ф. Карпова Институт архитектуры и искусств Южного федерального университета, пр. <...> Будённовский, 39, г. Ростов-на-Дону, 344082, raai@aaanet.ru The Institute of Architecture and Arts of the Southern Federal University, Budennovsky Lane, 39, Rostov-on-Don, 344082, raai@aaanet.ru На основе анализа ряда основополагающих документов, в том числе «Стратегии модернизации содержания общего образования» рассматриваются направления модернизации современной общеобразовательной школы. <...> № 6 проблемы функционирования начальной, основной и старшей школ, цели и задачи по преобразованию их деятельности. <...> Даётся обзор перспективных моделей городской и сельской школ, разработанных теоретиками и практиками российского образования и функционирующих в различных регионах страны. <...> Отмечается, что не выработаны и не раскрыты с достаточной степенью определенности закономерности их организации; не определены инфраструктурные условия модели новой общеобразовательной школы; так же необходимо учитывать перечисленные идеи и подходы при проектировании и моделировании образовательных пространств школы, школьных зданий и в дизайне их образовательной и архитектурной сред. <...> Среди них и организационно-управленческие и экономические, и архитектурно-строительные и собственно педагогические – касающиеся содержания образования. <...> Содержание образования – важнейшая составляющая образовательной системы и главный объект планируемых изменений в ней, так как «модернизация страны опирается на модернизацию образования, на его содержательное и структурное обновление», – говорится в Стратегии Правительства России [2]. <...> Данная Стратегия ориентирована на достижение нового качества общего образования, она актуализирует необходимость разработки нового целостного подхода к общему образованию, новой модели школы. <...> Организация данной работы мыслится как масштабный проект <...>