Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Естественные науки  / №2 2015

МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЕРТИКАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ С УЧЕТОМ ВОЗМОЖНОЙ КОРРУПЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНазиров
АвторыУсов А.Б.
Страниц7
ID425602
АннотацияПредставлена математическая модель, описывающая деятельность различных субъектов вертикальной маркетинговой системы. В роли субъектов управления выступают поставщик, производящий продукцию, посредник, с которым у поставщика заключен договор комиссии, и торговое предприятие, реализующее продукцию поставщика в розничной сети. Модель построена на основе теоретико-игрового и иерархического подходов. Строится равновесие по Штакельбергу с учетом требований поддержания системы в заданном состоянии и возможной коррумпированности субъектов управления. В качестве метода иерархического управления используется метод побуждения. Приведен ряд характерных примеров с последующей интерпретацией полученных результатов. Сделаны выводы о путях борьбы с коррупцией в трехуровневых системах управления.
УДК519.83+519.86
Назиров, А.Э. МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЕРТИКАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ С УЧЕТОМ ВОЗМОЖНОЙ КОРРУПЦИИ / А.Э. Назиров, А.Б. Усов // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Естественные науки .— 2015 .— №2 .— С. 29-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/425602 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 519.83+519.86 МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЕРТИКАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ С УЧЕТОМ ВОЗМОЖНОЙ КОРРУПЦИИ* © 2015 г. А.Э. Назиров, А.Б. Усов Назиров Адалят Эльшанович – аспирант, кафедра прикладной математики и программирования, Институт математики, механики и компьютерных наук Южного федерального университета, ул. <...> Мильчакова, 8а, г. Ростов н/Д, 344090, еmail: usov@math.sfedu.ru Nazirov Adalyat Elshanovich – Post-Graduate Student, Department of the Applied Mathematics and Programming, Institute of the Mathematics, Mechanics and Computer Sciences of the Southern Federal University, Milchakov St., 8a, Rostovon-Don, 344090, Russia, е-mail: carma@mail.ru Usov Anatolii Borisovich – Doctor of Teсhnical Science, Associate Professor, Department of the Applied Mathematics and Programming, Institute of the Mathematics, Mechanics and Computer Sciences of the Southern Federal University, Milchakov St., 8a, Rostov-on-Don, 344090, Russia, е-mail: usov@math.sfedu.ru Представлена математическая модель, описывающая деятельность различных субъектов вертикальной маркетинговой системы. <...> В роли субъектов управления выступают поставщик, производящий продукцию, посредник, с которым у поставщика заключен договор комиссии, и торговое предприятие, реализующее продукцию поставщика в розничной сети. <...> Модель построена на основе теоретико-игрового и иерархического подходов. <...> Строится равновесие по Штакельбергу с учетом требований поддержания системы в заданном состоянии и возможной коррумпированности субъектов управления. <...> В качестве метода иерархического управления используется метод побуждения. <...> Сделаны выводы о путях борьбы с коррупцией в трехуровневых системах управления. <...> Ключевые слова: иерархия, трехуровневая система управления, метод побуждения, равновесие по Штакельбергу, коррупция, имитация. <...> A Stackelberg equilibrium in terms of sustainable development is established under possible corruption. <...> Some contributions to fight corruption in three-level system are made. <...> Keywords: hierarchy, three-level control system, method of impulsion, Stackelberg’s equilibrium, corruption, computing simulation. <...> Успешное функционирование любых экономических объектов невозможно без комплексного подхода к проблеме управления и предполагает наличие отлаженной системы управления. <...> Системы такого рода содержат только один <...>