Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы  / №9 2013

Gyproc – профессиональный игрок на рынке гипсокартона (120,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID425492
АннотацияМинуло всего два месяца, как со склада нового завода по производству гипсокартона компании «Сен-Гобен», инвестиции в который составили свыше 3 млрд рублей, отправились первые партии продукции под торговой маркой Gyproc (Гипрок). На мировом рынке продукция Гипсового подразделения «СенГобен» пользуется большой популярностью, в России же до настоящего времени бренд Gyproc был знаком главным образом профессионалам. Теперь, благодаря открытию российского производства гипсокартона близ д. Гомзово Нижегородской области, продукция Gyproc имеет все шансы стать более доступной для обычных потребителей и, конечно же, занять достойную нишу в розничном сегменте рынка. О перспективах развития рынка и о том, почему «Сен-Гобен» открыл производство в России, обозреватель журнала Илья Алексеев попросил рассказать директора бизнес-подразделения «Гипс» компании «Сен-Гобен» Николая Троицкого.
Gyproc – профессиональный игрок на рынке гипсокартона // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2013 .— №9 .— С. 20-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/425492 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 М А Т Е Р И А Л Ы СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №9, 2013 GyProcпрофессиональный игрок на рынке гипсокартона Минуло всего два месяца, как со склада нового завода по производству гипсокартона компании «Сен-Гобен», инвестиции в который составили свыше 3 млрд рублей, отправились первые партии продукции под торговой маркой Gyproc (Гипрок). <...> На мировом рынке продукция Гипсового подразделения «СенГобен» пользуется большой популярностью, в России же до настоящего времени бренд Gyproc был знаком главным образом профессионалам. <...> Теперь, благодаря открытию российского производства гипсокартона близ д. <...> Гомзово Нижегородской области, продукция Gyproc имеет все шансы стать более доступной для обычных потребителей и, конечно же, занять достойную нишу в розничном сегменте рынка. <...> О перспективах развития рынка и о том, почему «Сен-Гобен» открыл производство в России, обозреватель журнала Илья Алексеев попросил рассказать директора бизнес-подразделения «Гипс» компании «Сен-Гобен» Николая Троицкого. <...> – Николай, как компания «Сен-Гобен» оценивает российский рынок гипсокартона: его емкость и перспективы? <...> – Спрос на гипсокартонные материалы Николай ТРоицкий Директор бизнес-подразделения «Гипс» ооо «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус» Николай Троицкий в России продолжает расти из года в год. <...> По данным «Агентства строительной информации» с 2009-го по 2012 г. российский рынок гипсокартона вырос более чем на 40% и продолжает эту тенденцию, что говорит о его хорошем потенциале. <...> В «Сен-Гобен» мы используем такой показатель, как потребление гипсокартона на душу населения. <...> В России по итогам 2012 года этот показатель составляет 1,8 кв. м на душу населения, в то время как в Финляндии он составляет более 4 кв. м на душу населения, в Англии – свыше 3 кв. м на душу населения, а в Польше он превышает 2 кв. м на душу населения. <...> Поэтому рынок гипсокартона в России будет расти не только вместе с ростом объемов строительства <...>