1 М А Т Е Р И А Л Ы СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №9, 2013 GyProc – профессиональный игрок на рынке гипсокартона Минуло всего два месяца, как со склада нового завода по производству гипсокартона компании «Сен-Гобен», инвестиции в который составили свыше 3 млрд рублей, отправились первые партии продукции под торговой маркой Gyproc (Гипрок). <...> На мировом рынке продукция Гипсового подразделения «СенГобен» пользуется большой популярностью, в России же до настоящего времени бренд Gyproc был знаком главным образом профессионалам. <...> Теперь, благодаря открытию российского производства гипсокартона близ д. <...> Гомзово Нижегородской области, продукция Gyproc имеет все шансы стать более доступной для обычных потребителей и, конечно же, занять достойную нишу в розничном сегменте рынка. <...> О перспективах развития рынка и о том, почему «Сен-Гобен» открыл производство в России, обозреватель журнала Илья Алексеев попросил рассказать директора бизнес-подразделения «Гипс» компании «Сен-Гобен» Николая Троицкого. <...> – Николай, как компания «Сен-Гобен» оценивает российский рынок гипсокартона: его емкость и перспективы? <...> – Спрос на гипсокартонные материалы Николай ТРоицкий Директор бизнес-подразделения «Гипс» ооо «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус» Николай Троицкий в России продолжает расти из года в год. <...> По данным «Агентства строительной информации» с 2009-го по 2012 г. российский рынок гипсокартона вырос более чем на 40% и продолжает эту тенденцию, что говорит о его хорошем потенциале. <...> В «Сен-Гобен» мы используем такой показатель, как потребление гипсокартона на душу населения. <...> В России по итогам 2012 года этот показатель составляет 1,8 кв. м на душу населения, в то время как в Финляндии он составляет более 4 кв. м на душу населения, в Англии – свыше 3 кв. м на душу населения, а в Польше он превышает 2 кв. м на душу населения. <...> Поэтому рынок гипсокартона в России будет расти не только вместе с ростом объемов строительства <...>