Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы  / №1 2013

Будущее России – индустриальное строительство дорог (120,00 руб.)

0   0
Первый авторШембаков
Страниц2
ID425271
АннотацияВ статье говорится о технологии строительства дорог индустриальным способом из преднапряженных пазогребневых дорожных плит с постнапряжением.
Шембаков, В.А. Будущее России – индустриальное строительство дорог / В.А. Шембаков // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2013 .— №1 .— С. 22-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/425271 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20 М А Т Е Р И А Л Ы СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №1, 2013 будущее россиииндустриальное строительстВо дорог В.А. ШЕМБАКОВ, управляющий группой компаний «Рекон-СМК», генеральный директор ЗАО «Рекон», заслуженный строитель России В статье говорится о технологии строительства дорог индустриальным способом из преднапряженных пазогребневых дорожных плит с постнапряжением. <...> Только правильно оценив масштабы строительства и реконструкции дорог в России, можно принять оптимальное решение. <...> Не следует ничего ломать и резко перестраивать, надо вытеснять устаревшие решения и, реально оценивая, быстро двигаться вперед с новыми технологиями. <...> Занимаясь более 40 лет гражданским и промышленным строительством, предлагаю применить метод индустриального строительства сооружения верхнего полотна дороги. <...> Заводское изготовление конструкций из преднапряженного железобетона обеспечивает высокое качество строительства дорог, круглогодичность работ, высокую эксплуатационную надежность в различных климатических условиях от +40°С до -60°С. <...> Это и проведение капитального ремонта дорог через 25-30 лет эксплуатации. <...> Ознакомившись с публикациями генерального директора Института материаловедения и эффективных технологий ОАО «Московский ИМЭТ» академика РАЭН Марселя Бикбау, опытом строительства дорог в сложных климатических условиях Канады, США, Швеции и ряда других стран, я пришел к выводу, что сооружение дорог из преднапряженных пазогребневых дорожных плит заводского изготовления с постнапряжением гораздо дешевле и эффективнее традиционных материалов и технологий, тем более с учетом масштабов нашей страны. <...> С 1992 г. мы успешно занимаемся изучением и внедрением в России и странах СНГ технологии массового индустриального строительства гражданских и промышленных зданий с применением сборномонолитного каркаса, используемого во многих странах мира, особенно во Франции. <...> Двадцатилетний <...>