Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы машиностроения и автоматизации  / №1 2010

ТЕХНОЛОГИИ СКВОЗНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ИЗДЕЛИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРАХ МАИ. УЧАСТОК «СКВОЗНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ» (286,00 руб.)

0   0
Первый авторТерентьев
Страниц4
ID425163
АннотацияУчасток «Сквозная технология» Ресурсного Центра МАИ в области авиастроения был создан, ориентируясь на задачи двигателестроения. В частности, на технологии изготовления деталей, имеющих криволинейные поверхности, определяемые гидрогазодинамическими характеристиками проточных частей двигателя.
УДК629.7.03
Терентьев, В.В. ТЕХНОЛОГИИ СКВОЗНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ИЗДЕЛИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРАХ МАИ. УЧАСТОК «СКВОЗНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ» / В.В. Терентьев // Проблемы машиностроения и автоматизации .— 2010 .— №1 .— С. 11-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/425163 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.7.03 В.В. Терентьев ТЕХНОЛОГИИ СКВОЗНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ИЗДЕЛИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРАХ МАИ. <...> УЧАСТОК «СКВОЗНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ» Участок «Сквозная технология» Ресурсного Центра МАИ в области авиастроения был создан, ориентируясь на задачи двигателестроения. <...> В частности, на технологии изготовления деталей, имеющих криволинейные поверхности, определяемые гидрогазодинамическими характеристиками проточных частей двигателя. <...> Поиск путей совершенствования авиационных двигателей и сокращение времени их разработки зависит от возможностей точного математического моделирования узлов и элементов. <...> Во многих случаях исследования и моделирования необходимо подтверждение выбора расчетной модели натурным экспериментом. числе, за счет повышения точности расчетов газодинамических процессов на суперкомпьютерах и дальнейшей технической реализации конструкторских проектов лопаток сложного профиля. <...> Практически не существует однозначно достоверных методик численного моделирования для всего многообразия расчетных вариантов проточной части на различных режимах. <...> Распространенная в настоящее время цепочка проектирования диска турбины включает в себя разработку варианта конструкции в системе трехмерного моделирования, проведение поверочных газодинамических, гидравлических и тепловых расчетов в CAE системе, далее корректировка конструкции до получения варианта, удовлетворяющего комплексу газодинамических и прочностных требований. <...> После начального этапа проектирования начинается длительный этап экспериментальной доводки и корректировки расчётных вариантов конструкции с уточнением (верификацией) используемых алгоритмов, критериальных зависимостей на основе данных, полученных при испытаниях моделей лопаток, узла турбины и двигателя в целом на стенде и при лётных испытаниях в системе летательного аппарата. <...> Участок «Сквозная технология <...>