Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2015

Комбинированный урок английского языка в 8-м классе по теме «Стихийные бедствия» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГоголь
Страниц2
ID425161
АннотацияЦЕЛЬ УРОКА – развитие коммуникативных навыков. Задачи. Практическая – разобрать фразы и выражения по теме «Стихийные бедствия и катастрофы», научить использовать их в рамках заданных ситуаций. Научить работать с текстом, строить высказывание на основе прочитанной и переработанной информации. Развивающая – развивать способность к догадке, анализу, синтезу, стимулировать навык критического мышления и самостоятельного осмысления полученной информации. Развивать умение выделять главное, обобщать материал о природных катастрофах. Образовательная – развивать кругозор, расширять знания по теме. Воспитательная – прививать умение работать в команде, способность понимать, принимать другого человека. Воспитывать коммуникативную культуру.
Гоголь, В. Комбинированный урок английского языка в 8-м классе по теме «Стихийные бедствия» / В. Гоголь // Учитель .— 2015 .— №3 .— С. 94-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/425161 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учитель английского языка высшей категории, МБОУ Одинцовский лицей №10, г. Одинцово, Московская область Комбинированный урок английского языка в 8-м классе по теме «Стихийные бедствия» навыков. <...> Практическая – разобрать фразы Ц и выражения по теме «Стихийные бедствия и катастрофы», научить использовать их в рамках заданных ситуаций. <...> Научить работать с текстом, строить высказывание на основе прочитанной и переработанной информации. <...> Развивающая – развивать способность к догадке, анализу, синтезу, стимулировать навык критического мышления и самостоятельного осмысления полученной информации. <...> Развивать умение выделять главное, обобщать материал о природных катастрофах. <...> Учащиеся отвечают на предложенные вопросы: Where are you? <...> Сегодня нам предстоит познакомиться с новыми выражениями, описать некоторые природные катаклизмы и что они оставляют после себя. <...> Какие природные катаклизмы вы можете ЕЛЬ УРОКА – развитие коммуникативных назвать? <...> ). Today we have to learn new expressions, describe some disasters and what happens after them. <...> What of them can you name? (earthquake, cyclone, avalanche, hurricane, flood, hail, drought and tsunami) II. <...> Учащиеся были разделены на три группы и выполняли задания, делали презентации о природных катаклизмах (цунами, ураган, наводнение и град). <...> После прослушивания и просмотра, ребята получают задание: исправить тексты, в которых есть ошибки по содержанию. <...> You were divided into 3 groups and given tasks to prepare the information about natural disasters. <...> Floods kill lots of people, damage houses and crops; also make a noise hitting roofs and pavements. <...> Floods are of two types: natural and catastrophic. <...> Coastal floods are caused by cyclones, hurricanes and tsunamis. <...> Tsunami travel across the open ocean at a great speeds and build into large deadly waves in the shallow water of a shoreline. <...> Учитель №3'2015 • Hurricane is a large ocean wave exists in different parts of the world. <...> If these <...>