, кандидат педагогических наук, г.Москва «Иняз» и масс-медиа П РОЦЕСС модернизации отечественного образования, как свидетельствует опыт практики, создал определенные психолого-педагогические условия, которые побуждают преподавателя работать и мыслить инновационно, постоянно пополнять свои профессиональные знания, умения, навыки, экспериментировать. <...> Высокая интеллектуальность, творческий характер, многофункциональность, коммуникативные и нравственноэстетические качества, психологическая устойчивость – все это обуславливает особую сложность и особую значимость профессионального роста педагогических работников. <...> Педагоги должны быть высококомпетентными специалистами в избранной отрасли знаний, обладать весьма широкой профессиональной, общей и методологической культурой. <...> Они должны иметь высокий уровень психологической и методической грамотности, сочетать в себе глубокий профессионализм и надпрофессиональную гибкость, изобретательность, уверенность в своей профессиональной состоятельности и развитую интуицию, творческое воображение, критическую самооценку и стремление (способность) к постоянному и разностороннему развитию. <...> Появляется необходимость сформулировать, выразить новое видение мира, освоить новые способы оперирования информацией. <...> Изменение информационных отношений характерно как для повседневной жизни, так и для профессиональной деятельности педагога. <...> Но именно развитие информационных процессов в профессиональной деятельности, информационной деятельности профессионалов оказывает решающее воздействие на развитие общества. <...> В этих условиях одним из важнейших факторов профессионального развития педагога выступает его информационная культура. <...> В условиях модернизации образования создается новая высококачественная информационная среда обучения, которая стимулирует процесс информационного развития его участников. <...> Очевидно, что система обучения <...>