1) Постройте графики функций у=3х-4 и у=3х+2,5 в одной системе координат. <...> 3) Постройте в одной системе координат графики функций у=-2,4х-4 и у=0,2х-4. <...> Ну а теперь вспомним построение графика и его исследование: у=2х-4 а) постройте график; б) найдите координаты точки пересечения графика функции с осями; в) найдите значение у, которому соответствует значение аргумента 0, 2, -3; г) найдите значение аргумента, в котором функция принимает значение -2, 3; д) выясните, возрастает или убывает функция. <...> Выясним, проходит ли график функции через данную точку у=3,2х-5. <...> Железнодорожный Внеклассное мероприятие «Земля – наш общий дом» ность ребенка, имеющая место во все времена и у всех народов. <...> Включаясь в процесс игры, дети учатся в нашем символическом мире – мире смыслов и ценностей, в то же время, исследуя, экспериментируя. <...> Игра является мостиком И ГРА – единственная центральная деятельмежду конкретным опытом и абстрактным мышлением. <...> Игра – это произвольная, внутренне мотивированная деятельность, предусматривающая гибкость в решении вопроса о том, как наиболее полно выразить и исследовать свое собственное «Я». <...> Если традиционно образовательный процесс связан с передачей – получением информации, отработкой репродуктивных навыков и познавательным творчеством, то в игре участник сам себе ставит цель, ищет способы ее достижения, отбирает материал. <...> В широком смысле игра трактуется как любая деятельность, приносящая удовольствие. <...> Технология деловой игры состоит из ряда этапов. <...> Подготовка деловой игры начинается с разработки сценария. <...> В содержание сценария входят: учебная цель занятия, описание изучаемой проблемы, обоснование поставленной задачи, план деловой игры, общее описание процедуры игры, содержание игровой ситуации и характеристики действующих лиц. <...> Определяется режим работы, формируется главная цель занятия, обосновывается постановка проблемы и выбора ситуации. <...> Только ведущий может корректировать действия участников <...>