Рекомендации по развитию личностных УУД: • помните, что каждый ребенок индивидуален. <...> Помогите найти в нем его индивидуальные личные особенности; • в жизни ребенка, в каком бы возрасте он не был, взрослый это тот человек, который открывает ему реальный мир. <...> Помогите раскрыть и развить в каждом ученике его сильные и позитивные личные качества и умения; • организуя учебную деятельность по математике, учитывайте индивидуальные особенности каждого ученика. <...> Рекомендации по развитию регулятивных УУД: • научите учащегося контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной теме; • научите учащегося контролировать, выполнять свои действия по заданному плану, образцу, правилу, алгоритму; • помогите учащемуся научиться адекватно оценивать выполненную им работу. <...> Рекомендации по развитию познавательных УУД: • чтобы учащиеся усвоили материал по математике, научите их мыслить системно (например, основное понятие (правило) – пример – значение материала); 77 • постарайтесь помочь учащимся овладеть наиболее продуктивными методами учебнопознавательной деятельности, учите их учиться; • найдите способ, чтобы учащиеся применяли свои знания на практике; • развивайте творческое мышление, познавательные задачи решайте несколькими способами, чаще предлагайте учащимся творческие задания. <...> Рекомендации по развитию коммуникативных УУД: • создавайте условия, чтобы учащиеся чаще высказывали свои мысли, мнения, задавали вопросы; • не бойтесь «нестандартных уроков», внедряйте различные виды современных технологий в образовательный процесс, различные виды и формы работы на уроке; • изучайте и учитывайте жизненный опыт учащихся, их интересы, особенности [3]. <...> Приказ Минтруда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель <...>