Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2015

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования УУД в процессе изучения математики (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛанкова
Страниц5
ID425076
АннотацияВ ФОРМИРОВАНИИ многих качеств, необходимых успешному современному человеку, может большую роль играет такая учебная дисциплина, как математика. На уроках математики школьники учатся рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения заданий, делать соответствующие выводы.
Ланкова, О. Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования УУД в процессе изучения математики / О. Ланкова // Учитель .— 2015 .— №4 .— С. 77-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/425076 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рекомендации по развитию личностных УУД: • помните, что каждый ребенок индивидуален. <...> Помогите найти в нем его индивидуальные личные особенности; • в жизни ребенка, в каком бы возрасте он не был, взрослый это тот человек, который открывает ему реальный мир. <...> Помогите раскрыть и развить в каждом ученике его сильные и позитивные личные качества и умения; • организуя учебную деятельность по математике, учитывайте индивидуальные особенности каждого ученика. <...> Рекомендации по развитию регулятивных УУД: • научите учащегося контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной теме; • научите учащегося контролировать, выполнять свои действия по заданному плану, образцу, правилу, алгоритму; • помогите учащемуся научиться адекватно оценивать выполненную им работу. <...> Рекомендации по развитию познавательных УУД: • чтобы учащиеся усвоили материал по математике, научите их мыслить системно (например, основное понятие (правило) – пример – значение материала); 77 • постарайтесь помочь учащимся овладеть наиболее продуктивными методами учебнопознавательной деятельности, учите их учиться; • найдите способ, чтобы учащиеся применяли свои знания на практике; • развивайте творческое мышление, познавательные задачи решайте несколькими способами, чаще предлагайте учащимся творческие задания. <...> Рекомендации по развитию коммуникативных УУД: • создавайте условия, чтобы учащиеся чаще высказывали свои мысли, мнения, задавали вопросы; • не бойтесь «нестандартных уроков», внедряйте различные виды современных технологий в образовательный процесс, различные виды и формы работы на уроке; • изучайте и учитывайте жизненный опыт учащихся, их интересы, особенности [3]. <...> Приказ Минтруда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель <...>