Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2015

Использование ЭОР на уроках в начальной школе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколина
Страниц3
ID425067
АннотацияВ МОДЕРНИЗАЦИИ российского образования на первый план выходит информатизация, главной задачей которой является создание единой информационно-образовательной среды (ИОС). ИОС рассматривается как одно из условий достижения нового качества образования.
Николина, Е. Использование ЭОР на уроках в начальной школе / Е. Николина // Учитель .— 2015 .— №4 .— С. 52-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/425067 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Для этого предлагаю детям 2 раза моргнуть, затем сильно зажмуриться и резко открыть глаза (повторяем 10 раз) или закрыть глаза и сделать 9 вращений глазными яблоками по часовой стрелке и 9 против, затем сильно зажмуриться и открыть глаза (повторяем 5 раз). <...> Сейчас много говорят об опасности компьютерной зависимости у детей. <...> Чтобы дети не попали в такую зависимость, обязательно беседовать с родителями о том, как важно заботиться о здоровье ребенка с малых лет, проводить больше времени с ним и на улице, и дома в совместной деятельности, будь то игра или трудовые обязанности по хозяйству. <...> Наша школа предоставляет для внеурочной деятельности большие возможности. <...> Николина, учитель начальной школы МБОУ «СОШ № 5» г.Реутова МО В Использование ЭОР на уроках в начальной школе МОДЕРНИЗАЦИИ российского образования на первый план выходит информатизация, главной задачей которой является создание единой информационно-образовательной среды (ИОС). <...> ИОС рассматривается как одно из условий достижения нового качества образования. <...> Сегодня трудно представить урок без использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР). <...> Применение ЭОР на уроках: 1) Усиливает образность объясняемого учителем материала, так как появляется возможность широко использовать иллюстрации, анимацию, виртуальную демонстрацию опытов. <...> 2) Способствует созданию необходимого эмоционального настроя на восприятие учебного материала через визуальное, аудиальное воздействие мультимедийными средствами. <...> 4) Обеспечивает мгновенную обратную связь, показывая степень правильности выполнения учеником задания. <...> Необходимо отметить, что мультимедиа ресурсы не заменяют учителя и учебники, но в то же время создают принципиально новые возможности для усвоения материала. <...> Задача учителя – учить детей учиться, самостоятельно находить источники пополнения знаний, поэтому модель обучения, построенная на основе современных образовательных технологий <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ