Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2015

Использование компьютерного оборудования в урочной деятельности в условиях реализации ФГОС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГлущук
Страниц4
ID425066
АннотацияИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ входят во все сферы жизни; в школе и дома компьютер сопутствует нашим детям, даже заменяет друзей. Современные ученики способны с завидной легкостью овладеть навыками работы с различными электронными компьютерными новинками. Использование интерактивного оборудования на уроках позволяет разнообразить формы работы и деятельность учащихся, активизировать их внимание, повышает творческий потенциал личности, мотивацию к успешному изучению учебного материала. Когда на уроке я использую компьютерное оборудование, всем ребятам хочется идти к доске. Можно отправиться с известными героями мультфильмов в увлекательное путешествие. Добрые помощники – герои мультфильмов – будут говорить и помогать ученикам пройти через все испытания. Игры, являющиеся важным методом обучения, воспроизведенные с помощью
Глущук, Е. Использование компьютерного оборудования в урочной деятельности в условиях реализации ФГОС / Е. Глущук // Учитель .— 2015 .— №4 .— С. 49-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/425066 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №4'2015 командах и др., так как именно они позволяют обучающимся получить учебную и эмоциональную поддержку одноклассников, формируют нравственные чувства дружбы, взаимопомощи и ответственности друг за друга, а также учат слушать, формируют способность встать на позицию другого человека, вести диалог и продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми. <...> Например, задание со слогами: соединить слоги в слова, объяснить значение этих слов и провести взаимоопрос, при котором один ученик задает вопрос, а другой – отвечает. <...> При подобной работе в малых группах, в командах иногда задание усложняю постановкой пантомимы. <...> Иногда использую шарады: на доске написаны части слов, обозначающих пройденные понятия. <...> Мне интересно преподавать курс «Основы мировых религиозных культур и светской этики». <...> На этих уроках дети учатся нравственным ценностям, видят свое место в мире. <...> Знания, полученные в процессе изучения курса, становятся частью личного жизненного опыта ребенка, становятся личностно значимыми, а это и есть одна из основных задач формирования его духовно-нравственной сферы. <...> Общество задает ориентиры жизни, поэтому крайне важно научить ребенка самостоятельно выбирать и формировать нравственные ценности, чтобы быть создателем собственной жизни, а не зависеть от мнения окружающих его людей, от моды на то или иное знание, от массовой культуры. <...> Светская этика в этом плане выполняет задачу становления нравственной личности, а нравственность — основа любого общества, базис, без которого сохранение и выживание общества невозможно. <...> , учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 5» г.Реутова МО Использование компьютерного оборудования в урочной деятельности в условиях реализации ФГОС И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ входят во все сферы жизни; в школе и дома компьютер сопутствует нашим детям, даже заменяет друзей. <...> Современные ученики способны с завидной легкостью овладеть навыками работы с различными <...>