46 дальнейшие действия администрации по совершенствованию образовательного процесса основывались на предложениях учителей и встречали максимальное понимание. <...> Во-первых, постановка проблем и их обсуждение позволили вскрыть противоречия в педагогической деятельности, что оказалось интересно большинству учителей и мотивировало их на дальнейшую деятельность. <...> В-четвертых, информация, представленная в ходе педсовета, не навязывается, а подается в качестве материала для размышления и анализа. <...> В-пятых, сама методика проведения педсовета может стать для учителя образцом для организации познавательной деятельности учащихся на уроке. <...> , учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 5» г.Реутова МО Преподавание курса «Основы религиозных культур и светской этики» О БРАЗОВАНИЕ сегодня находится в процессе модернизации, один из этапов которой – внедрение ФГОС начального общего образования. <...> В стандартах одним из ведущих компонентов является концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. <...> В связи с этим в учебных планах появляются новые предметы, призванные по-новому рассмотреть некоторые вопросы образования и воспитания. <...> Таким предметом стал курс «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ), целью которого является формирование у младшего подростка мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. <...> Это, прежде всего, проектные технологии, т.е. система учебно–познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов их работы. <...> Применение метода проектов на уроках ОРКСЭ позволяет ученикам не только продуктивно работать, развивать собственный творческий потенциал, но и учит <...>