Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2015

Организация преемственности в работе детского сада и начальной школы (из опыта работы норвежских педагогов) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛапшина
Страниц2
ID425061
АннотацияКАК РЕШИТЬ проблему преемственности между дошкольной организацией и начальной школой в современных условиях? Этот вопрос сегодня встал перед педагогическим коллективом МБОУ НШ №13 г.о. Железнодорожный Московской области. Наряду с изучением отечественного опыта образовательных учреждений наша творческая группа нашла интересным изучение опыта и других стран.
Лапшина, Н. Организация преемственности в работе детского сада и начальной школы (из опыта работы норвежских педагогов) / Н. Лапшина // Учитель .— 2015 .— №4 .— С. 35-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/425061 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Железнодорожный Организация преемственности в работе детского сада и начальной школы (из опыта работы норвежских педагогов) между дошкольной организацией и начальной школой в современных условиях? <...> Этот вопрос сегодня встал перед педагогическим коллективом МБОУ НШ №13 г.о. <...> Наряду с изучением отечественного опыта образовательных учреждений наша творческая группа нашла интересным изучение опыта и других стран. <...> В современном мире это делать можно различными способами – посредством изучения научно-педагогической литературы, справочников, Интернет-ресурсов и т.д., но недаром у нас говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому совмещая новогодний отдых в Норвегии, мне показалось весьма логичным его наполнением и знакомство с организацией столь актуального для нашего творческого коллектива вопросом – организацией преемственности в образовательных учреждениях этой страны. <...> Начала я знакомство с Норвегией со столицы страны Осло и пригородных районов. <...> Целью моей поездки являлось обмен опытом в вопросе преемственности детского сада и начальной школы. <...> Мне повезло, потому что я не только побывала в норвежских садах и школах, но пообщалась с норвежскими коллегами. <...> Я узнала много нового и для себя отметила плюсы и минусы норвежской системы образования. <...> В мыслях, я постоянно сравнивала и старалась находить что-то общее и разное между двумя образовательными системами. <...> В Норвегии большинство детей посещают государственные сады перед тем, как начать учиться в школе. <...> В вопросе преемственности детского сада и начальной школы в первую очередь заинтересованы государственные органы, в данном случае коммуна, где территориально находится дошкольное учреждение. <...> В этой социальной конторе функционирует психолого-педагогическая служба, которая разрабатывает метоАК РЕШИТЬ проблему преемственности дические рекомендации для педагогов и руководителей образовательных учреждений. <...>