, учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 7 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. <...> Звук ниторинг, составленный по правилам конструирования КИМов для ГИА по физике в 9 классе в январе 2012 г. и продолжаю его проводить ежегодно в 2013- 2015 г. Мониторинг был осуществлен в соответствии методологией и принципами мониторинговых исследований при полной поддержке руководителя по научнометодической работе (НМР) в ОУ и заместителя директора ОУ по учебно-воспитательной работе (УВР). <...> В мониторинге приняли участие ученики Я нескольких 9-х классов, изъявившие желание сдавать экзамен по физике в ходе государственной итоговой аттестации (из 47 учащихся – 32). <...> Ученики разного уровня подготовки по математике и физике, нацеленные на высокий результат, мотивированные для дальнейшего успешного обучения в профильных классах школы или других образовательных учреждениях повышенного статуса. <...> Учащиеся решили попробовать пройти контроль по итогам изучения одной темы «Механические колебания и волны. <...> Мониторинг в образовании – регулярное отслеживание качества усвоения знаний и умений в учебном процессе. <...> Мониторинг, проводимый в форме теста, имеет основания для сравнения. <...> Для тестов, ориентированных на критерий, – это полученный на основе экспертных оценок критерий значимости. <...> Для нормативно-ориентированных тестов основанием для сравнения служат статистические нормы – эмпирически усредненные количественные данные о результатах выполнения теста, полученные в стандартных условиях. <...> Задачи мониторинга: Выявление уровня усвоения материала: репродуктивный (запоминание и воспроизводство); репродуктивно-преобразующий (перенос усвоенных образцов в нестандартные ситуасамостоятельно разработала и провела моции); уровень подготовки к итоговой аттестации. <...> Коррекция деятельности учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации (ГИА). <...> Этапы проведения мониторинговых исследований <...>