14 • Имеют ли практическое значение советы специалистов РЦ? <...> ДА – 100% • Насколько актуальны темы мероприятий, проводимых в РЦ лично для Вас? (оценка по пятибалльной шкале) «5» – 85% • Рекомендовали ли Вы наш РЦ родителям своих учеников? <...> ДА – 81% Понятно, что наша инновационная деятельность является не только предпосылкой для перестройки образования, но и «взращивания» педагогов с особым стилем деятельности и мышления. <...> Перечислим самые яркие профессиональные достижения нашего педагогического коллектива в 2014-2015 учебном году: • III место в Международном конкурсе профессионального мастерства «Профессиональная помощь логопеда и психолога» (Толмачева Н.А.), 2014 г. • Победа во Всероссийском педагогическом конкурсе «Внеклассное мероприятие», 2015 г. • 100% педагогов и специалистов представили свои педагогические идеи и технологии на Всероссийском Фестивале педагогического творчества, 2015 г. Заканчивая статью, нельзя обойти вниманием факт принятия двух важнейших документов, касающихся обучения детей с ОВЗ: Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». <...> Лекция: Нормативные и правовые основы деятельности психолого-ме-дикопедагогических комиссий (ПМПК), 2015 г. 2. <...> Инновационная деятельность в специальном (коррекционном) образовательном учреждении: сб. мат-в / под ред. <...> , учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 7 с УИОП, г.о. <...> Железнодорожный Эвристические принципы, формы и методы обучения на уроках русского языка в условиях введения ФГОС ясь высокого конечного результата в связи с подготовкой выпускников к ОГЭ и ЕГЭ? <...> Это, в первую очередь, необходимость обучать учащихся действовать по установленному шаблону. <...> При этом его ученики могут добиваться хороших показателей, но самостоятельно применять знания <...>