72 – выбрать номинацию, оценить необходимость повышения педагогического мастерства по выбранной теме номинации; – продумать оптимальное распределение времени и сил в процессе конкурса; – систематизировать свои методические материалы, необходимые для участия, выделив из них авторские и творческие находки; – попытаться привлечь коллег к знакомству с вашим педагогическим опытом: их мнения и суждения (особенно критические) помогут посмотреть на себя со стороны; – не пренебрегать возможностями методической и психологической поддержки, потому что конкурс – достаточно сложное мероприятие; – продумать состав команды поддержки, найти тех, кто оказал бы помощь в оформлении методических и других материалов, фото– и видеосъемке и т. д.; – посоветоваться и согласовать свое намерение участвовать в конкурсе с администрацией ОУ. <...> Секция 3 "Использование профессиональных конкурсов в повышении квалификации педагогов". <...> , учитель биологии и химии МАОУ Гимназии №1, г.о. <...> Железнодорожный Методическая разработка учебного пособия «Эколого-эстетическое просвещение средствами художественной выставки в организации внеурочной деятельности» ной деятельности обучающихся я использую принципы развивающего обучения, а применение интегрированного подхода позволяет сформировать у школьников единую картину мира, включить ребят в контекст истории, культуры, человеческих взаимоотношений, вступить в равноправный диалог с миром, воспитать людей инициативных, творческих, компетентных. <...> Интеграция предметов продиктована самой природой гуманитарного мышления, когда законы общества постигаются через понимание внутреннего мира отдельного человека, а его жизнь становится понятной только в контексте исторического процесса. <...> Учебное пособие: «Эколого-эстетическое В просвещение средствами художественной выставки в организации внеурочной деятельности» ориентировано на развитие личности обучающихся 5(6)-7 классов <...>