Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2015

О пьесе «Гроза» А.Н.Островского (к вопросу об изучении произведения в школе) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКостовская
Страниц3
ID424610
АннотацияЛитературные произведения, кроме того, что их просто интересно читать, имеют также и воспитательную цель. Для этого требуется их верная подача. Конечно, каждый ученик имеет свое мнение, учитель это тоже должен учитывать и вместе с тем, давать свою «линию оценки» героев и действий с духовно-нравственной точки зрения. Ведь любой эпизод литературного произведения может быть подан как в положительном, так и в отрицательном свете. Кроме того, нужно учитывать, что в соответствии с требованиями нашего времени оценочный подход к некоторым произведениям должен быть пересмотрен.
Костовская, О. О пьесе «Гроза» А.Н.Островского (к вопросу об изучении произведения в школе) / О. Костовская // Учитель .— 2015 .— №5 .— С. 14-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/424610 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

тального фильма) Покровский собор как уникальное произведение мирового зодчества пережил многочисленные пожары, реконструкции и ремонты. <...> – Слово предоставляется группе исследоВ 1930 г., когда был построен каменный Мавзолей и проведена реконструкция Красной площади, к собору был перенесен памятник Минину и Пожарскому, благодаря чему с площади можно было почти охватить одним взглядом почти все живописные купола. <...> Лета 1818», – гласят бронзовые буквы на гранитном постаменте. <...> Средства на этот памятник дала вся Россия: страна отдавала долг героям, возглавившим борьбу за ее освобождение от польско-шляхетских захватчиков в 1612 году. <...> Основная тема памятника – встреча двух руководителей ополчения. <...> По обеим сторонам постамента скульптор поместил бронзовый барельеф. <...> На одном показаны русские воины, изгоняющие иноземных захватчиков, на другом – сбор средств для народного ополчения (в трех последних фигурах этого барельефа Мартос изобразил себя и двух своих сыновей). <...> Первоначально памятник стоял в центре Красной площади, напротив Сенатской башни, лицевой стороной к Кремлю. <...> В 1934 году снесли обветшавшие кварталы домов, и, чудо, открылся неповторимый вид на храм Василия Блаженного со стороны Москвы-реки. <...> И вот уже несколько столетий стоит это чудо на главной площади нашей страны, радуя глаз человека, ибо великое деяние неподвластно времени. <...> Преподаватель: Роль Покровского собора в становлении русской нации отразили гениальные зодчие в образной трактовке этого храма: они стремились по-народному ярко отразить торжество великой победы над врагом, создать вечный памятник в честь эпохального для России исторического события. <...> , переводчик английского и немецкого языков, г.Иркутск О пьесе «Гроза» А.Н.Островского (к вопросу об изучении произведения в школе) Литературные произведения, кроме того, что их просто интересно читать, имеют также и воспитательную цель. <...> Конечно, каждый ученик имеет свое мнение, учитель <...>