Учитель №6'2015 6) регулятивная (способствующая координации деятельности всех педагогов по эффективному освоению системно-деятельностного подхода, повышению своей профессиональной компетентности и успешной самореализации в педагогической деятельности). <...> На наш взгляд, внутрифирменная система повышения профессиональной компетентности учителей является эффективным способом усиления акмеологического потенциала школьной среды, т.е. ее возможностей в аспекте создания условий для профессионально-личностных достижений и успеха работающих в ней педагогов. <...> Это становится возможным, если внутрифирменная система повышения профессиональной компетентности учителей выстраивается на основе следующих принципов: 1. <...> Принцип развития образовательных потребностей педагогов (построение научнометодического взаимодействия на основе выявления и восполнения «профессиональноличностных дефицитов» учителей и поощрения стремления к инновациям). <...> Принцип самостоятельности (максимальное участие и активность педагогов на всех основных этапах деятельности по развитию собственной профессиональной компетентности – от планирования до контроля и коррекции). <...> Принцип кооперативности (осознанная ориентация на совместную деятельность педагогов как с психологом, так и друг с другом). <...> Принцип опоры на опыт (использование разнообразного опыта педагогов – социального, профессионального, житейского – в качестве одного из ресурсов содействия развитию профессионализма друг друга). <...> Принцип индивидуализации научнометодического взаимодействия (ориентация на конкретные образовательные потребности и цели учителя, его уровень профессиональной компетентности). <...> Принцип инновационности (постоянное обновление, расширение методического арсенала и доработка его под конкретные цели и условия локальной профессиональной среды данной образовательной организации). <...> Принцип рефлексивности (постоянное осмысление <...>