Учитель организует работу класса по группам: – Посмотрим на снег глазами художника, попытаемся пощупать его и почувствовать. <...> . Ученики выполняют словарную работу, составляют таблицу «Снежные слова». <...> 1 группа подбирает эпитеты для описания цвета и красок снежного покрова. <...> 2 группа подбирает эпитеты для описания снега на ощупь. <...> 3 группа подбирает эпитеты для описания ощущений, связанных с восприятием первого снега. <...> Учитель организует работу по составлению плана сочинения по группам. <...> Обучающиеся составляют план написания сочинения (работа в группах), обсуждают, доказывают свою точку зрения, делают проверку по образцу, вносят поправки в свою работу. <...> Педагог организует деятельность по применению новых знаний – написание черновика сочинения с применением подобранных эпитетов. <...> Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. <...> , преподаватель МБОУ СОШ №38, г. Иркутск Признаки выбора модели при работе с условием познавательной задачи в 5 – 6 классах О ДНОЙ из проблем, волнующей сегодня учителей является вопрос, как развить у ребенка устойчивый интерес к учебе, к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске. <...> Решение этих задач опирается на мотивационнопотребностную, социально-экономическую сферу ребенка. <...> Поэтому учителю необходимо формировать учебную мотивацию на основе познавательного интереса. <...> Организация в процессе обучения жизнедеятельности учащихся, адекватной жизненной познавательной ситуации превращает школу из школы учебы, оторванной от реальности в «школу жизни», которая обеспечивает ученикам естественную не насильственную социализацию, делает их не пассивными объектами учебного процесса, а субъектами своей деятельности и всей своей жизни. <...> Познавательная задача на уроке позволяет ученику почувствовать эту значимость. <...> Система познавательных задач, стимулирующая учебно-познавательную <...>