СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КТО ИЗБАВЛЯЕТ МОСКВУ ОТ ИЗВЕЧНОЙ РОССИЙСКОЙ БЕДЫ Мы все как-то привыкли верить в истину апокрифической фразы «У России две беды - дураки и дороги». <...> На самом деле, если отбросить крайнюю самокритичность, характерную для русского человека, становится яснее ясного, что и дуракам мы укорот давать научились, да и дороги наши давно уже перестали быть повсеместной бедой. <...> Москвичи и гости столицы, не покривив душой, могут смело утверждать, что на той же Тверской или Большой Ордынке, на Крестовском путепроводе, да и на других столичных улицах дорожное покрытие ничем не хуже, чем в любом другом европейском городе. <...> Вот мы и решили выяснить у генерального директора ЗАО «Союз-Лес», выполнявшего дорожные работы на перечисленных выше трассах, Виктора Васильевича ЛИЛЕЙКИНА, можно ли в нашей стране повсеместно и навсегда избавиться хотя бы от одной беды – плохих дорог. выдавать по 130 м3 Виктор Васильевич ЛИЛЕЙКИН, генеральный директор – Виктор Васильевич, сначала вопрос немного не по теме. <...> Почему ваша компания называется «Союз-Лес», хотя занимаетесь вы производством асфальтобетонных смесей, бетона и бетонных изделий, а также дорожностроительными работами? <...> Могу только сказать, что было у нас и деревообрабатывающее предприятие в Сыктывкаре, было и специальное оборудование, и мы на самом деле собирались заниматься не только производством асфальтобетона, но и строительной древесиной. <...> «СоюзЛес» – это многопрофильное предприятие, выполняющее весь комплекс работ по строительству, капитальному и текущему ремонту магистралей. <...> Тогда, в девяностых, нам выделили гектар земли в Москве на пустыре, где мы сначала построили один асфальтовый завод, потом второй. <...> Затем, помимо производства асфальтовых смесей мы решили заняться производством бетона, приобрели две бетонносмесительные установки. <...> Заказы у нас были интересные, да и, что там скрывать, выгодные, позволявшие хороших ектов городского <...>