Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №14 2014

ПРОДАВЕЦ – МОЩНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСизов Андрей
Страниц2
ID423488
АннотацияЗа долгие годы консультирования я видел в бизнесе много ситуаций, когда способность правильно и эффективно использовать продавцов (и вообще персонал компании) могла быть значительно улучшена. А самое главное, что когда эта способность у владельца бизнеса или руководителей отдела продаж вырастала, это незамедлительно влияло на рост доходов компании, а также такие показатели, как число постоянных клиентов, количество рекомендаций от них своим знакомым, атмосферу и боевой дух. Растёт добрая молва о вас! А это на сегодня один из ключевых показателей будущего компании.
Сизов, А. ПРОДАВЕЦ – МОЩНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО / А. Сизов // Точка опоры .— 2014 .— №14 .— С. 30-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/423488 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАВЕЦМОЩНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО За долгие годы консультирования я видел в бизнесе много ситуаций, когда способность правильно и эффективно использовать продавцов (и вообще персонал компании) могла быть значительно улучшена. <...> А самое главное, что когда эта способность у владельца бизнеса или руководителей отдела продаж вырастала, это незамедлительно влияло на рост доходов компании, а также такие показатели, как число постоянных клиентов, количество рекомендаций от них своим знакомым, атмосферу и боевой дух. <...> А это на сегодня один из ключевых показателей будущего компании. <...> Вот они: Андрей СИЗОВ, автор системы мотивации и обучения В этой статье мы рассмотрим, что же знают о продавцах и что умеют те руководители, которые получают от продавцов максимальную пользу, и чего не делают те, кто этого не знает и от того пользы от продавцов получает гораздо меньше. <...> В данном случае мы будем говорить не о каких-то личных качествах продавца, а о такой профессии, как продавец, и о том, как этот терминал или пост может использоваться в бизнесе для получения максимальной пользы. <...> Есть и довольно часто случаются ситуации, когда продавцы просто стали головной болью. <...> То есть такой терминал, как продавец, и такая структурная единица бизнеса, как отдел продаж, не является стабильными. • руководитель — это основной продавец; • нет начальника отдела продаж, владелец руководит продавцами сам лично; • не ставится план по доходу на каждый день или неделю; • нет чёткой внутренней системы обучения; • нет понимания того, как и какие точные инструменты используются для решения всех РЕСУРС (франц. ressource): • средства, имеющиеся в наличии, но к которым обращаются лишь при необходимости; • источник чего-либо; • денежные запасы или источники доходов. <...> Можно добиться больших продаж за счёт: • личных связей собственника и системы договоров на долгие сроки работы; • сильного маркетинга и мощной рекламы; им <...>