УПРАВЛЕНИЕ Андрей СИЗОВ, создатель системы обучения и мотивации продавцов «Продавай.ру» КАК НИКОГДА НЕ ПРОИГРЫВАТЬ? <...> Это не для тех, у кого всегда «всё хорошо», а тем, у кого были и есть нерешённые проблемы и «тоска оттого, что ничего не получается». <...> И неважно, видели это другие или нет» – так анонсирует свой материал Андрей СИЗОВ, профессиональный тренер и консультант WISE (Международная ассоциация предпринимателей, использующих Hubbard Managment System), создатель системы обучения и мотивации продавцов «Продавай.ру». <...> Вам когда-нибудь приходилось напрягать мышцы лица, чтобы никто не заметил, что вы переживаете из-за неудачи? <...> Приходилось ли вам когда-нибудь искать логичное объяснение неудаче? <...> САМЫЙ ЦЕННЫЙ ТОВАР Можете ли вы согласиться, что человек, у которого были и удачи и неудачи выглядит более живым, чем человек, у которого были только удачи, а неудач не было? <...> Согласны, что о последнем рассказывать интереснее и больше хочется. <...> Да, скажете вы, но это потом, когда проблема уже решена и не нужно переживать и строить ужасные картины того, насколько всё плохо, как будет ещё хуже, и лучше бы мы всего этого не начинали. <...> И это требует только необходимого количества действий. <...> У каждого своё количество действий до цели». <...> ЗАКОН КОЛИЧЕСТВА «Главное данное о валовом доходе – не качество, а размер списка адресов организации, а также количество почтовых отправлений и писем по этому списку» – сказал Л. <...> Значит, и говорить с материальным миром нужно на языке количеств. <...> Мы хотим это рассмотреть как сравнение с идеей качества. <...> И только потому, что очень часто причиной поражения в какой-то деятельности является неправильная расстановка внимания в отношении качества и количества. <...> Исходя из темы этого материала, можно сказать, что это основное данное. <...> Человек начинает проигрывать в тот момент, когда перестаёт придавать должное значение количествам каких-то действий из-за того, что очень пристально смотрит на качество. <...> Плохо не <...>